Краткий опыт исследования часть VI

сексуальные практики. Анальный секс, жесткий секс,грязный секс и групповой секс.


 Вопреки широко бытующему мнению о необычайной привлекательности для мужчин гетеросексуального анального секса, для меня он ценен не сам по себе, а как скорее психологическое действо, подчеркивающее мой доминантный статус в паре, или как составляющая жесткого/грязного секса.
 Возможно, анатомическое устройство главного инструмента моих исследований таково - но факт! Сильное трение о плоть, а как раз таким сопровождается введение в женскую жопу, вызывает у меня неприятные или почти болезненные ощущения. Тем не менее, жажда Bыeбать чужую жену всевозможными способами приводила меня к предложению такого рода во всех 8 эпизодах.
 Категорическое "нет" прозвучало лишь в двух случаях. Я и не настаивал.Среди согласных со мной осчастливить удалось только трех, задницы остальных были отпущены неоттраханными к мужьям или другим любовникам.
 Критерием состоявшегоя анального секса было проникновение члена не менее чем по яйца и хотя бы несколько фрикций.
 Как мне удалось установить, в выборке оприходованных жоп, необыкновенное счастье этот вид принес только двум дамам.
 Третья даже не старалась делать вид, что чужой х/уй и сперма в ее заднем проходе что либо ей доставляют. Ну еbи мол, если тебе мой зад надо.
 Чемпионкой безусловно являлась Светлана, эффектно принявшая в зад два члена за один сеанс. 
 Зато с уверенностью могу сказать, что замужним не хватает в особенности  грязного секса, и они ни перед чем не останавливаются чтобы его заполучить. Грязных приемчиков в моем арсенале накоплено немало, вот лишь некоторые примеры, которые особенно интересовали наших блудниц.
 - дать в рот вместо  первых поцелуев.Особенно неожиданное предложение для первого свидания. То есть после того как удалось уединиться, моя техника была направлена на тактильное и вербальное возбуждение женщины, а от попытки поцелуя я как бы отстранялся. Видя что партнерша порозовела, тяжело дышит, шепчет томно-грудным голоском, прижимается и дает себя раздевать, я напрямую предлагал ей: " а давай я научу тебя пикантным, грязным штучкам прямо сейчас?"
 Некоторые молча отказывались, возможно не понимая в чем дело, и все равно лезли с поцелуями, но половина особей принмала игру, и по моей указке став на коленочки, лезла нежной ручкой в штаны, а затем тянула показавшийся из ширинки, полунабухший уже xy/й прямо в ротик.
 Настоятельно рекомендую совершать в таких случаях полноценный оральный акт с жесткой фиксацией за уши и/или волосы, фрикциями и спусканием в рот, не ограничиваясь банальным "пососать". Такой грязный трах четко расставляет роли, подчеркивая ваше превосходство и вашу, такую восхитительную и выгодно вас отличающую в глазах Bляdи власть над ней.
 Еще трюк, старательно оставляемый мужьями для арсенала таких проказников как я, eблR между сисек. Ну еще бы, ведь ИХ женщина выше столь низменных удовольствий. Нет, не спорю. Скажу лишь, что мало какая прелестница отказывалась от радости дать поелозить яйцами по нежной щечке в то время как увесистый срамной отросток скользит между ее чудесных, увенчанных стоячими сосками холмов. И нежное эстетическое чувство не смущало лицезрение колышущегося перед глазками волосатого зада, и похоже не заморачиваясь возвышенными эмоциями красавицы упрямо удерживали обеими руками стиснутые, но так и норовящие разъехаться под трахательным напором сиськи...


Рецензии