Исповедь мнимого холостяка. продолжение 3

 -- Алло, я слушаю... Это ты , Саша?... Здравствуй...Ходил на базар, купил молока, сливок. Я ж без молочного не могу... Нормально себя чувствую... Я говорю, что нормально себя чувствую... Да, я не кричу. Почему ты говоришь, что я кричу, я так разговариваю, неужели ты до сих пор не понял этого... И когда я на вас кричал?... Никогда я на вас не кричал... А я говорю, что не кричал... Да пошёл ты!...
 Вот называется поговорили с родным внуком. У меня такая привычка с завода осталась - говорить на повышенных тонах. Там же, если не поднимешь голос, не согнешь в несколько этажей мат, то тебя никто и не услышит, даже, если будешь прав. А я всегда отстаивал свою точку зрения, если был прав, кто б передо мной не был. Однажды даже заместителя директора послал ..., когда он навязывал свое мнение. Правда, потом извинялся, но он сказал, что он сам виноват, что не представился, а полез со своими дурацкими советами, и получил по первое число. То я так и со всеми общался, а он говорит, что я кричу. Лучше б он не звонил, только меня расстроил, надо теперь успокоительных выпить. Вместо того, что бы спросить у деда, как твои дела, как здоровье, может, в чем нуждаешься, так он сразу начинает свои права качать... Да, и звонит он мне из чистого любопытства, что бы узнать жив ли я или уже дуба врезал. Боится, что, если умру и долго буду лежать в квартире, то она вся провоняется трупным запахом, и таким образом испортит их наследство... Что за люди? Откуда у них такая черствость. Впрочем, чего там удивляться. Весь пошел в папочку, который едва не задавил меня. Я ночью уснуть не могу, потому как чувствую как будь-то меня кто-то давит, мне дышать нечем. А бывает, что просыпаюсь в холодном поту, потому что снится мне сын, который пытается убить меня. Родной сын, которого я выносил на своих руках, которого вырастил, выучил, обеспечил квартирой, машиной... и он мне в благодарность вот такое сделал. Не желал бы я и врагу своему, что бы он видел такие сны... Лучше б он меня тогда задавил, чем вот теперь я так мучаюсь. За что мне такое наказание?!... Что я не так делал?!... Никогда не мог я подумать, что в старости у меня будут такие мучения. Остался один, совсем один. Не с кем ни радостью поделится, ни горе разделить. Соседи, знакомые тоже хотят с меня только выгоду иметь. Есть у меня тут такой сосед, когда я ему рассказал, что поссорился с родными, после того как сын меня едва не задавил, так он стал так меня обхаживать, такие сладкие речи пел, что хоть к ране прилаживай. И спросит, как здоровья и поинтересуется нельзя ли чего купить для меня, когда в магазин идет или может что-либо по дому сделать. Но однажды увидел, что ко мне внук приехал и спросил, мол, вы что помирились. Я сказал, что да. Так он после того и здороваться со мной перестал. Видишь ли, ему хотелось, что бы я квартиру на него переписал! Сейчас дождешься! Я не совсем умом тронулся. Да! Они у меня не самые лучшие дети! Но они моя кровь и как я могу их лишить законного наследства, хотя они того и не заслуживают... Вот так и маюсь в одиночестве... Сам пью, сам гуляю... А как хочется сесть за большой семейный стол и выпить за здоровья и благополучие всех их или даже просто встретится и поговорить ведь больше сорока лет жили вместе, всё было общее и горе, и радости. А теперь один, совсем один, тыняюсь, как неприкаянный. Не с кем поговорить, не с кем порадоваться или погоревать... Конечно, есть ещё и женщины. Женщины, женщины. Я вас любил и вы меня любили, но... Это отдельный разговор, потому как с ними не так и просто.   


Рецензии