Обрывки сказочных концов

          * * *

Мечтаю: чтоб тропа к моей калитке
Крапивой - в рост - под утро заросла.
Я из неё рубашки бы плела
И, наконец, держала б рот закрытым...
Но утром выхожу - пред домом чисто.
И сказки нет, и всё давно знакомо...
Вдруг падает мне под ноги записка:
               "Платите штраф, иль крапиву скосите!"
Число и подпись:
                Швондер из домкома.


                * * *
                Приходит Лис. Садится у порога,-
                Теперь скучать нет у меня причин.
                За мною он приглядывает строго.
                Но кто кого, ответьте, приручил?
            * * *

А сказки глубина вовек нетленна!
Русалочкой из вымоленной пены...
Как просто: страсти выменять на душу -
Ходить по углям вожделенной суши.
Любовь - моя! Какая вам печаль?
И устрицу на краешке плаща
С тех пор ношу заморским сувениром...
Но так и не сжилась с надводным миром.


                * * *
               
                То две луны восходят в поднебесьи...
                И незаметно наступает утро.
                Успею столько дел я за ночь, если
                Висит в углу и сохнет жабья шкурка.
       * * *
Обрывки сказочных концов
Мне были брошены в лицо.
Ночь на мосту стою горбатом,-
Ищу в пыли крупинки злата.
И добрый мусорщик Шамет
К утру умрёт. И розы нет...


                * * *
                За сказку я держалась, как могла,
                Остался от неё хрустальный смех.
                Горошину - и ту - не сберегла,-
                Спать не сумела на виду у всех.


            * * *
Есть воздух - всё легко и поправимо.
Услышанным, пусть даже нелюбимым,-
То олово Солдатика - душа
В слова стиха стекает не дыша...   


Рецензии
Сказочно... Чудно...

Татьяна Вика   18.09.2017 03:13     Заявить о нарушении