ошибочный диагноз

   Бомж Петрович проснулся вечером от жуткой головной боли. Вчера ему сказочно повезло. Проходя мимо хрущевской пятиэтажки, он обнаружил приоткрытую дверь в подвал. Февральский мороз уже наградил Петровича отмороженными пальцами на ноге и он, решив погреться, нырнул в подвальную темноту и спрятался под лестницу. Вскоре мимо него протопал мужик в трениках  с ведром картошки и дверь захлопнулась. Бомж принялся осматривать свои новые владения. Вскрыв одну из кладовок с хлипким навесным замком, на одной из полок он нашел множество банок с соленьями и компотами, а в самом углу пару бутылок стеклоочистителя. Кроме того к стене был прислонен ортопедический матрац, завернутый в целлофан, приготовленный хозяевами к поездке на дачу. Петрович вынес матрац в каморку с окошком, где и расположился возле батареи, прихлебывая очиститель с компотом, закусывая солеными огурчиками. Сутки пролетели незаметно и как результат, голова готова была треснуть от боли. Схватившись за голову Петрович прислонился висками к холодной оконной решетке и прошептал :
- Господи, избавь меня от мучений.
На улице в это время послышался непонятный шум, короткий вскрик, звон упавшей посуды и к подвальной решетке медленно подкатилась бутылка « столичной».

   Светлана Ивановна летела домой как на крыльях. День рождения мужа совпал  с ее повышением на работе. Девять лет она проработала медсестрой в провинциальной поликлинике, заполняя карточки, а когда из-за низкой зарплаты все специалисты разбежались, перевелась в терапевты, купив по знакомству диплом мед. института. Всего год прошел, а ее кандидатуру уже выдвинули на должность заведующей отделением. Вот это и было подарком для мужа, а также два пакета со спиртным и нехитрой магазинной нарезкой. Подходя к подъезду Светлана увидела супруга в окне, который помахал ей рукой. Она поднялась по ступенькам и уже хотела позвонить в домофон, когда подъездная дверь открылась. На нее смотрел высокий молодой мужчина с сединой на висках. Заглянув в его серые глаза Светлана испугалась и попыталась проскочить мимо. Холодное острое лезвие легко прошло сквозь норковый полушубок. Светлана вскрикнула и выронила пакеты. С крыльца покатились бутылки спиртного.
-Привет от Виталика! – серые глаза продолжали смотреть ей в лицо. В голове у заведующей все поплыло и она рухнула на крыльцо.

   Виктор Сергеевич торопливо выскочил из подъезда и щелкнул автозапуском своей «ауди». Предстояла дальняя дорога в областной центр на медицинский семинар. Имея свою платную клинику в центре города, он постоянно находился в разъездах. Как любил говорить Виктор Сергеевич, нажимая брелок дорогущей иномарки – « В России медицина бесплатна!».
- У вас прикурить не будет? – раздался за спиной голос.
- Не курю! – Виктор обернулся и встретился с ненавидящим взглядом.
Лезвие кухонного ножа вонзилось Виктору в живот. Серые глаза внимательно смотрели ему в лицо. Но Виктор Сергеевич умирать не хотел. На полусогнутых ногах он доковылял до машины, открыл дверцу и завалился на кожаное сиденье. Трясущейся правой рукой он начал переворачивать содержимое бардачка автомобиля в поисках своего газового пистолета. Незнакомец стоял рядом и наблюдал за его действиями. Наконец пистолет был найден и направлен в лицо убийце. Палец нажал на курок, но выстрела не последовало. Незнакомец с усилием выдернул нож из живота Виктора и с размаху воткнул в шею.
- Долбанный предохранитель – прошептал Виктор Сергеевич, теряя сознание.

  Виктория Борисовна уютно расположилась в кресле качалке на своей загородной фазенде, поджидая любовника. Дела в клинике шли хорошо, муж в командировке, дети у бабушек, завтра выходной, бокал мартини  и любовная интрижка прекрасно скрасят этот февральский уикенд. Небольшой деревянный финский домик обогревался электричеством и камином. Скрипнула калитка и послышались шаги на крыльце, однако любовник не спешил появиться. Виктория, подождав немного, выглянула в коридор и крикнула его. Вокруг стояла тишина. Внезапно вечерние сумерки озарило яркое пламя. Женщина бросилась к окну и увидела, что ее любимый финский домик с нескольких сторон полыхает огнем. Он выскочила в коридор, но входная железная дверь была чем-то заблокирована. Бросившись к окнам она хотела сквозь решетку позвать на помощь, но пламя набирающее силу только опалило ей волосы. Послышался звон рассыпавшегося стекла и огонь принялся пожирать занавески.


   Молодой мужчина с сединой на висках сидел на кладбище возле могилы сына. Глаза с фотографии с укоризной смотрели на него, а в голове звучало:
- Папа ты придешь ко мне?
Мужчина опрокинул очередной стакан водки и закурил. Из-за деревьев к нему приближались четверо полицейских. Мужчина поднялся на ноги и достал из кармана трофейный пистолет.
- Мне терять нечего – выкрикнул он, направляя ствол в сторону стражей порядка.
Несколько выстрелов прозвучали одновременно. Полицейский осмотрел пистолет и сплюнув произнес:
- Газовый! Отписываться замучаемся.
   Папа с сыном бежали по зеленому лугу держась за руки и никто не мог разлучить их.


Рецензии