Дневник поэта Часть 13

Осуществляйте свои мечты.
Идите к ним на пролом, по головам!
Не слушайте родителей по поводу вашей профессии!
Не совершайте ошибок многих.
Ты- это ты! И только ты сам вправе решать за себя.
И только ты сам вправе выбрать и строить свою судьбу.




Знаешь, я стала замечать, что превращаюсь в офисную мышь
Сижу, что-то печатаю, подшиваю, разбираю. Я вновь не живу, я вновь существую.

Когда же это кончится? Так хочется смеяться, быть счастливой.
В конце-то концов:- Я жить хочу! Хочу улыбаться, а не существовать в этом бренном, протухшем мире.

Я же поэт! Я писатель! Возможно будущая актриса. Так какого хрена я забыла в этом банке?!
Как меня вообще в экономику занесло? Да не знаю я. Шла, шла и пришла блин.
Я хочу стоять на сцене, радовать людей. Я не могу без сцены! Я живу ею...

Мне плохо, я как наркоман у которого ломка. И хуже боли я не испытывала.
Потому как только руку протяни и все, ты на сцене. Но нет же. Они пытаются отговорить.
Они туманят мой разум говоря, то это не прибыльно, это не мое, что лучше быть юристом.
ведь в семье должен быть юрист. Да плевать мне на ваше мнении(хотела бы я сказать, но не могу)
Как же надоело, что меня не слышат.

Вроде разговариваем, я все объясняю, ты принимаешь, а потом все по-новой ты говоришь:

-"практика пройдет ты подумай, может приедешь и будешь работать, а учится заочно"

      А я не хочу заочно! Не хочу! Я хочу творчество...
В академию МВД не пускаете, в военное не пускаете, в театр не пускаете.
А как мне жить? Я не могу вечно выполнять ваши прихоти.
И так столько лет была дочерью, нянькой, еще и советчиком которого не слушают.

Так на кой черт мне вас слушать а?

ДА ИДИТЕ ВЫ К ЧЕРТУ!!! Я на сцену хочу...

Родители, прислушивайтесь к желаниям детей, становитесь внимательны и они не отдалятся от вас...



________________________________________________
с.Алтайское 11.12.2014


Рецензии