Как мы с мамочкой экзамен сдавали

Наталья Алфёрова

   Давно это было. Лет двадцать точно прошло. Из того периода моей жизни чётко помню только день, когда мы с мамочкой сдавали экзамен на военной кафедре медицинского института. А перед экзаменом ещё и лекцию отсидели по общей терапии.
   Ну, сидела, собственно говоря, мамочка, а я с комфортом плавал в невесомости в её уютном животике и примерялся, как бы развернуться перед рождением.
   Под монотонный голос преподавателя, бубнящий что-то там о сердце, я сладко вздремнул и даже вздрогнул, когда владелец этого голоса  обратился к мамуле:
 - Студентка с третьего ряда! Вы опять спите с открытыми глазами на моей лекции!
   Вот ведь зануда! Сначала половину студентов усыпил, а потом претензии предъявил. И почему мамочке? Она-то хоть с открытыми глазами, а вон в последних рядах явно кто-то похрапывал. Но вредный дядька продолжил к нам придираться:
 - Ещё и жуёте, наверное, еда во сне приснилась.
   Ну почему же приснилась? Мамулечка меня конфетками подкармливала потихонечку, вот и жевала. Если бы я уже родился, показал бы тому дядьке, где раки зимуют! Наверное, я сильно тогда разбуянился, потому что мама положила на живот руку и сказала:
 - Успокойся, доченька.
   А потом, пользуясь тем, что дядька-лектор всё-таки храп услышал и внимание переключил на другой объект, поделилась с подружкой:
  - Если бы на УЗИ не сказали, что будет девочка, я уверенна бы была – это мальчик, вон как пинается! На всякий случай купила вещи не розовые, а нейтральных цветов: зелёные, жёлтые и без рюшечек.
   Молодец, мамулик! Нечего этим узистам бестолковым верить. Хотя, я тоже повредничал – долго в очереди сидеть пришлось, обиделся и спиной повернулся. Будут ещё там всякие рассматривать! А за отсутствие рюшечек – отдельная благодарность. Нам, мальчикам, рюшечки носить не пристало.
   Ну, лекция закончилась, и побрели мы на экзамен. Сначала построение было, а вы как думали, военная кафедра. Мы в нём не участвовали, чтобы ровненький строй выпирающим животом не портить.
   Мамочка билет взяла. Сначала хорошо отвечала, я даже заслушался – о том, как развернуть госпиталь, о сортировке раненых. А потом нам стали вопросы дополнительные задавать по родам войск и званиям. А мы-то на этом месте вчера заснули! И тут я не выдержал: сколько можно над мамой издеваться! Держись, мамулёк, иду на помощь!
   Мамочка схватилась за живот и сказала:
 - Ой!
   Ух, как все вокруг  засуетились! А она между схватками только и сумела сказать:
 - Ой, ой, ой…экзамен! Ой, ой, ой…оценка! Ой, ой, ой…зачётка!
   На что ей ответили:
 - Только не волнуйтесь! У Вас «отлично» в зачётке. Только потерпите, «скорая» уже едет!
   До роддома мы доехать успели. А вот на военной кафедре с тех пор беременных как огня бояться стали. На построение не гоняли и в зачётки «отлично», даже ответа не дослушав, ставили, а то, не дай Бог, ещё рожать начнут.
   Вот так мы облегчили жизнь на военке всем студенткам, ожидающим малышей.
   Правда, мы с мамой молодцы?


Рецензии