Тепло наших душ...

Я встретил ее у той звезды . Стояла ночь на дворе , и на улице остались только Я и ОНА . Мне было дико холодно , пока она не обратила на меня внимание . Она подошла ко мне и посмотрела на меня своими светящимися глазками . Они были очень необычными , таких глаз я не видел ни разу ! Они излучали тепло и любовь , мы стояли и смотрели друг на друга , нас разделяли считанные миллиметры , как вдруг она меня крепко обняла , для меня это стало неожиданностью , так как я был полностью погружён в ее глаза . Мне ставилось все теплее и теплее ! Я полностью согрелся ее теплом , как вдруг я понял , что она отдала мне все свое тепло , и сама начала мерзнуть . Тогда я подумал , если мы всегда будем вместе , то мы никогда не замерзнем . Она смотрела на меня своими очами , мне ничего не оставалось как взять ее на руки и пойти... Мы ушли в тепле , в тепле наших душ... Мы скрылись в ночной тиши ...


Рецензии