демон мира жаждет плоти

Я пью вино, в бокал мешая слезы
Не искушаясь без нужды возвратам нежности твоей...
Гоня друзей к чертям и черту поклоняясь вместо бога...
В обители свои, боясь пустить добро,
Гоня, любя и ненавидя, подгоняя.

Мне чужды чувства нежности отныне,
Покорно подчиняюсь я гордыне,
В порыве жадности, сжирающий меня,
День ото дня и ночь от ночи...

Все пошлые признания в любви...
И повороты головы и все кивки, пожатия руки-
- Гниющие мозги! И жадные, холодные сердца!
Во мраке заблуждений
Не подчиняются отныне мне!
И головы застряли в солнечном затмение,
Упали в пропасть к призрачным мирам,
К адам и ад неся с собой повсюду!

Алхимия сломала розу мира!
И тигель лопнул, золотом звеня,
Но распадаясь черепками у огня.
И под конвоем, как рабыню
Загнали в стаю потерявшихся умов.

Дышать нельзя! Тут воздух сперт!
Заполнен серой! И кровью пахнут стены!
И дом наполнен духом нечистот!
Здесь тлеет все сознание твое
И губит здесь не факел сладострастия,
А бренные законы бытия! Их превозмочь нет мочи!

Здесь правил нет, тут все, как в мясорубке!
Сметая в фарш все души и умы и чистоту и счастье,
И душат здесь всех тех, кто бы вступиться смог
И защитить святое, нетленное, прекрасное, чудное!

Здесь тухнет свет и воздух и любовь,
И истово впиваясь в кровь
Всех тех, кто кое как сопротивляться мог!
И времени на слезы и стенания - нет!
Здесь демон мира жаждет плоти!

Но я, как будто бы одна кормлю его с руки
Целую в губы, нежно глажу...
Его оскала не страшась, его от всех прикрыв
Магической своей рукой, лишь помогаю
Перестать терпеть и постараться осознать...
Все то... и всех вот тех...,
Кто рвал его на части слишком часто!

Я знаю, научу его любить, и верить постараться
В то, - ему еще не долго оставаться здесь
И миром править так жестоко и развратно!
Ему закрою, залечу все раны, и объему - как мать
Которой он лишен!
И все что я могу исправить, я постараюсь
Снять с его плеча...
Закрыв собой от гнёта палача...
               
             *   *   *

Мой демон, - другая сторона монеты,
Которую так любят все,
Забыв, иль так и не приняв
В свое внимание что темнота, -
Лишь отражение света.
И он страдает так же как и я..., и ты... и он или она...
Он всячески желает света,
К которому привык он сам, так давнО,
Что эти лета канули в веках...
И вот теперь имеют отражение
В его светящихся зрачках...


Рецензии
А раньше мне казалось, что отражённый свет, это тоже свет, а вовсе не темнота. И Бог, видит своё отражение в зеркале, как отражение Бога, но не демона.

Я не прав?

Михаил Сидорович   20.12.2014 16:33     Заявить о нарушении
Прав, но он же тоже, кто был когда то "там",и чтобы отражаемое имело отражение стал тем, что отражает) это не факт, но мое виденье

Гордеева Александра   20.12.2014 17:32   Заявить о нарушении
Не совсем понимаю, ка отражаемое может не иметь отражения? Ведь, если оно отражаемое, значит у него есть отражение.

Чем нужно стать, чтобы соответствовать своему отражению? Не самим ли собой?

Мир итак сложен. Зачем усложнять его больше, чем есть? Дай Бог в этом-то разобраться.

Михаил Сидорович   20.12.2014 17:56   Заявить о нарушении
О... спасибо, но я не вижу тут противоречии; в том, в этом, мы говорим и пытаемся мыслить в рамках этого мира, ограничивая полет фантазии, значением вещи и привязанности ее к смыслу, я тут размышляла, без фанатизма, как раз, о тех формах, не привязанных ни к чему, это скорее, так и не пойманные мной образа, формы снов, идей, видений, размышлений на тему полярности и тей...это вызвано как раз, жизненной ситуацией, где отражаемое не имеет отражения, если оно не являться осмысленным (проявленным) в рамках этой реальности.
С уважением и спасибо за отзыв.

Гордеева Александра   20.12.2014 18:37   Заявить о нарушении
да и еще, самим собой стать сложнее всего:)

Гордеева Александра   20.12.2014 18:37   Заявить о нарушении
Это путь ИНЬ. В нём понимание заменяется ощущениями. Мало исследованная для меня сторона бытия. Возможно, этого мне и не хватает в моём творчестве.

Михаил Сидорович   20.12.2014 18:53   Заявить о нарушении