Я помню. Плейкаст

 Художник Стив Робертс

Плейкаст Ирины Кривицкой

        Вдохновил Дмитрий Голдыш
      http://stihi.ru/2014/12/09/4368

Я помню твои стихи -
Читал ты мне их при Луне -
До слова, до каждой строки,
Всё то, что поведал мне.

О Ведах, о Свете и Мгле,
О счастье добро творить,
О том, что вновь на Земле
Мы встретимся, чтоб любить.

Не в силах я то забыть,
О чём мы мечтали не раз.
Мы снова пришли любить,
Сменив цвет кожи и глаз.

И мчится за веком век,
Планеты летят мимо нас,
Сверкают хвосты комет,
Любви огонь не погас.

Я помню твои стихи...

        Музыка в Избе-Читальне
  Исп.David  Garret teat Nikolt Schezinger
       lo Ti Penso Amore   
       к к/ф "Скрипка Дьявола"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.