пейзажами старыми стенку завесила

"Золото осени" масло, холст, 100х70
картина автора

Пейзажами старыми стенку завесила.
Этюды из юности - как было весело!
А эта пастель – это вид из окна
Колодца – двора, где когда-то жила.

Я помню звенящую бурно капель,
А в сердце ликующий юный апрель,
И тающий снег и блестящие крыши,
А я, как Шагал, возношусь еще выше...

А это писала грустя в одиночестве,
Здесь плачет береза в печальном пророчестве.
И жухнет камыш – уже осень подходит,
И речка тиха, и тепло на исходе.

И снова вдруг праздник в воде отражается,
И золото осени в речке купается.
И нет ни прошедших печалей, ни лет,
А лишь красоты покоряющий свет!

А вот и Венеция! Это уж позже.
Здесь нет уже той ностальгической дрожи...
Здесь просто красиво и ярко, не боле,
Но ею больна навсегда поневоле...

Как жаль, что стены в моей комнате мало:
Я б жизнь свою снова и снова читала.
Быть может добавлю немного еще...
Да время сквозь пальцы куда-то течет...

А я, как всегда, все пытаюсь объять,
А это ведь верный путь... что-то терять...
               
                3 01 2013


Рецензии
Ирина, у нас с Вами не только общая любовь к животным, но и к пейзажам! Я даже в школьные годы рисовала природу, любимые уголки. Красота спасает от печалей, ласкает душу...
Удачи Вам!

Зоя Орлова   29.03.2015 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание и отклик. Живопись у меня - это действительно жизненные воспоминания, начиная со студенческих поездок всей группой на этюды и по сегодняшний день: впечатления, настроения.

Ирина Бойчук 2   29.03.2015 17:29   Заявить о нарушении
пейзаж понравился.
очень.
под настроение!
)

Игорь Влади Кузнецов   01.11.2017 11:55   Заявить о нарушении
Спасибо.

Ирина Бойчук 2   01.11.2017 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.