Лесной ветер

 

           По верхним этажам  леса  расхаживал ветер. Он  раскачивал вершины, шаловливо играл  с листвой, перебирал ее снизу доверху,   заставлял  трепетать, но иногда невидимые воздушные потоки  спускались к  самой земле,  бродили там у подолов берез, шелестя и  беспокоя сухие травы, и тогда чудилось, что   бежит там    легкой  рысцой        небольшой осторожный зверь, тревожа мягкими   лапками  подстилку из  сухих листьев. Лесному скитальцу  надо   еще засветло пересечь шумливую чащу, чтоб вовремя поспеть  на  край  хлебного поля, откуда  слышатся   гусиные разговоры и пронзительные  крики журавлей.
                Хорошо в такие минуты   прижаться   спиной к черному стволу осины и,    мысленно читая текст еще  неоконченной миниатюры,  ждать,            когда вечерний сквозной  подлесок  проколет  первая  звезда. Она   блеснет неожиданно, неярко и   задрожит там зовущим    огоньком.
фото из интернета


Рецензии
"Подолы берёз","
...прижаться спиной к чёрному стволу осины...",
"...когда вечерний сквозной пролесок проколет первая звезда".
Вот это создаёт образ природы и автора, делает их живыми.
Спасибо, Юра.
Ветер тоже живой.

Татьяна Пороскова   25.10.2018 17:49     Заявить о нарушении
Пока крутился под жигой, машинка стирала. Потом принялся за работу ветер и солнце. высушили мне белье
за отзыв большое спасибо, Таня!

Юрий Баранов   25.10.2018 21:09   Заявить о нарушении
Что такое жига?

Татьяна Пороскова   25.10.2018 23:27   Заявить о нарушении
Жигули 7 модели

Юрий Баранов   26.10.2018 06:16   Заявить о нарушении
Я их только по цвету различаю.
Долго стояла возле чужой машины однажды,
ждала шофёра из наших мест, пока не подошёл хозяин.
Теперь запоминаю номер.

Татьяна Пороскова   26.10.2018 07:24   Заявить о нарушении
У 7 модели ВАЗА 5 скоростей вперед. Пятой я никогда не пользовался.
Недавно один лихач разбил мою ученицу Настю насмерть. Ночью гнал 160 км/час

Юрий Баранов   26.10.2018 19:38   Заявить о нарушении
Юра, какое горе...
Когда мои молодые везли меня в сторону Ладоги от Вологды до Киришей по большой дороге, я очень боялась и сравнивала лавирование машин между фурами с игрой в шахматы, только тут была игра со смертью.
Им было не понять, что я боялась за детей.
Этот ритм не для меня.

Татьяна Пороскова   26.10.2018 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.