Моя семья Соколов Сергей-Ивинский

                МОЯ СЕМЬЯ                внуку Дениске
                (Стихи для детей)

Наша дружная семья –
Папа, мама, дед и я.

Моя мама лейтенант
И бухгалтер важный.
Уважают в ЭМЧЕЕС
Строгих и отважных.

Папа – слесарь, он мотор
От поломки лечит.
Благодарностью людей
Труд его отмечен.

Мы у дедушки в селе
Лето всё проводим.
Ходим в лес и там грибы
Белые находим.

В школе я пока учусь.
Дружно в нашем классе.
Спорт и чтение люблю.
Спорт мальчишек красит.

Папа с мамой любят труд.
С них беру пример я.
Когда вырасту большой,
Стану инженером.

Буду строить корабли –
Грозные эсминцы,
Чтобы в море стерегли
Русские границы.

Нижний Новгород   декабрь,  2014 год.


Рецензии
Интересная идея. Жаль я не поэт

Леонид Брайко   10.06.2021 22:16     Заявить о нарушении