Признание в любви

Всё, что я сейчас скажу, может показаться тебе странным. Ведь ты не привык, чтобы тебе уделяли внимание. Будучи очень скромным, ты считаешь себя ничем не выдающимся, мало чем отличающимся от других, тебе подобных. Но кто, если не я, скажет в твой адрес благодарные слова; и когда, если не сегодня, пока у меня ещё есть такая возможность... Я знал, что ты придёшь ко мне. Ожидая тебя, пытался представить, каким ты окажешься: принесёшь ли мне радость или страдание, удачу или поражение, не заставишь ли пожалеть о своём появлении и не будешь ли последним в моей жизни. И вот ты пришёл, сделав это очень вовремя, не раньше и не позже. Скромно, незаметно и ненавязчиво ты вошёл в мою жизнь, и она теперь без тебя немыслима и невозможна. Я приветствую тебя, мой скромный, самый дорогой и желанный гость, и не могу не сказать, насколько важен для меня твой приход! Если бы ты не появился, это означало бы, что меня нет. А пока есть ты, есть и я. Знаю точно: ты сделаешь для меня всё, на что способен, и отдашь мне всё, что у тебя есть, не попросив взамен ничего, даже моих воспоминаний. Да, наша таинственная и незримая связь с тобой окажется недолгой, мы оба это знаем; но при этом она будет необыкновенно прочной, ничто не сможет разлучить нас, пока ты сам не уйдёшь от меня. Моё отношение к тебе может измениться совсем скоро - ты же знаешь, как я изменчив и непостоянен в своих чувствах. Возможно, уже завтра я забуду о тебе, как об одном из многих, с кем мне довелось встретиться. Может быть, другие, которые придут после тебя, окажутся интереснее и оставят в моей жизни более яркий след, а их сравнение с тобой будет не в твою пользу. Но это сейчас не важно. Сегодня мне нужен только ты, весь, целиком и полностью, от начала и до конца, во всех своих проявлениях, мой дорогой, любимый, единственный и неповторимый... Мой сегодняшний день!


Рецензии