Ты подруга моя, осенняя...

Ты подруга,осенняя,давняя,
В заповедной своей стороне,
У судьбы на далёкой окраине,
Вспоминай иногда обо мне.
Было время,где общие праздники
И,в счастливые юные дни,
Мы с тобой,озорные проказницы,
Не бывали в печали одни...

Хохотали бывало без устали,
Беспричинно смеялись до слёз.
А мальчишки-такие безусые,
Нам дарили букетики роз.
Были розы,наверно,газонные,
Но от счастья сердца не унять.
Так хотелось душою влюблённою,
Целый мир в это время обнять...

А теперь,мы с подругой осеннею,
Разбрелись и не встретиться нам:
Ни зимою,ни в пору весеннюю,
Не для нас, и цветы, и весна...


Рецензии
Как же я ваши стихи обожаю:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.12.2014 17:40     Заявить о нарушении
Мне это очень приятно,мой верный читатель-Александр!!!СПАСИБО!!!!!!!

София Киларь   17.12.2014 12:16   Заявить о нарушении