Позволь этому быть 10 глава

|10 глава|
Я проснулась в 4 утра. Мне опять снился все тот же кошмар. Почему эти сны вечно о том, что я потеряю Тома? Мне нужно избавиться от них и поскорее.
Я поднимаюсь, целую спящего Тома и иду на кухню. Я опять проснулась раньше всех. Приготовила всем завтрак, поела и пошла обратно в спальню. Я взяла наушники и начала рисовать. Внезапно мне пришла в голову странная мысль. И мне она понравилась. Я тихо достала мольберт, установила его напротив кровати и прикрепила лист бумаги. Я нарисую спящего Тома.
Легкими штрихами я сделала набросок кровати и самого героя рисунка. Потом я навела карандашом все детали. Его голова..плечи..скомканное одеяло. В таком темпе я рисовала пол часа и в итоге у меня получился очень даже неплохой рисунок. Я положила его на то место, где спала, чтобы Том увидел его, когда проснется. Мне самой захотелось еще немного поспать, я легла на раскладушку и быстро заснула.
Меня разбудили голоса. А именно голос Тома. Было понятно, что он разговаривает по телефону.
-Да..да. Ага. Да я понял. Я все еще у Джины. Не волнуйся, мам, сегодня я уже буду дома. Да, и я тебя.
Я открыла глаза и увидела, что он положил телефон на тумбочку. Он был еще в кровати. Его глаза начали искать меня.
-Вот ты где,-он быстро встал и подбежал ко мне,-а я тебя ищу.
Том поднял меня с кровати и начал кружить на руках. Я смеялась и просила его перестать, хотя глубоко в душе мне хотелось кружиться так всю жизнь.
-Ты мой рисунок видел?
Том поставил меня на пол и посмотрел озадаченным взглядом.
-Какой рисунок?
Я стрельнула глазами в сторону кровати, как бы подала ему знак, что стоит поискать рисунок именно там.
Том подвинул одеяло и увидел то, что хотел найти. Он с улыбкой взял в руки лист.
-Ты моя хорошая.
-И я тебя люблю.
Том очень крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
-Мне сейчас надо съездить по делам, а потом я вернусь.
-Нуу..ты бросаешь меня?
-Нет, ты что, я на часик, не больше,-он поцеловал меня в шею и внутри меня, будто что-то вспыхнуло.
-Ладно.
Я с грустной улыбкой отпустила его и он пошел одеваться.
-А позавтракать?
-Я не хочу, спасибо.
Том быстро одел серую футболку, натянул черные джинсы, обул в коридоре белые кеды и ушел.
Мне стало немного грустно. Я решила почитать, тем самым скоротать этот час, который тянулся очень долго.

Ко мне в комнату постучался Чед, я разрешила ему войти.
-Привет, вишенка.
-Привет, братец.
-А Том где?
-По делам пошел. Скоро вернуться должен.
-А что же ты мне не сказала, что он хочет твоим донором быть?
-Я еще тогда тебе сказала, что не обязана отчитываться.
-Ты разговариваешь со мной, как с непонятно кем, я твой старший брат и..
Я не даю ему договорить:
-И что? Это не значит, что я должна рассказывать тебе все на свете!
-Но это ведь важно, это касается твоего здоровья. Неужели так сложно рассказать?
-Да, сложно.
-Ясно, - Чед уходит.
Мне стало немного стыдно, что я так жестоко с ним. Он ведь тоже мне родной человек. Я как обычно, думаю только после того, как сделаю.
Послышался звук открывающихся дверей. Том пришел. Ему тоже достались ключи от квартиры, и он мог теперь приходить, когда захочет.
Я подбежала к зеркалу, поправила волосы, провела пальцами по щеке, покрытой веснушками и села на кровать в ожидании Тома.
Он зашел в комнату с огромным букетом цветов. Розы. Мои любимые.
-О Господи, Том. Это же дорого, - я подошла к цветам, коснулась кончиком носа одной из роз и вдохнула этот невероятно сладкий аромат- спасибо тебе.
-Все только для тебя.
Том отдал мне букет и обнял, я поцеловала его.
-А теперь нам нужно поговорить. Сядь.
Я положила цветы на кровать и села на пол.
- Сейчас я поеду домой, ибо мама уже волнуется. У нее проблемы со здоровьем, а так как я у нее единственный сын, то ты понимаешь, что о ней некому позаботиться.
-Конечно, тебе нужно поехать домой. Я буду скучать по тебе, приходи когда сможешь.
-На этом разговор не закончен,-Том посмотрел в пол, как будто стыдясь чего-то.
-Ну..
-Ты обязана пойти на операцию. Я твой донор.
-Том!! Мы уже обсуждали это, нет и еще раз нет! Ты не будешь моим донором.
-Значит других людей, которые пожертвуют жизнью ради тебя тебе не жаль, а меня жаль?
-Все. Хватит. Я тебе уже говорила.
-Да хорошо! Я оставляю тебе визитку врача Каспера. Это самый лучший врач из всех, что есть в нашем городе, звони как надумаешь. Пока.
-Даже думать не стану.
Том взял вещи и остановился у двери.
-Знаешь, если ты любишь меня и не хочешь причинить мне боль своей смертью, то просто попробуй. Я все делаю для тебя, теперь сделай ты хоть что-нибудь ради меня, - он вышел и даже не поцеловал меня.
Его последние слова крутились в моей голове до вечера. Я сидела в комнате и не знала, что делать. Я люблю его безумно, просто до смерти и не могу просто уйти из его жизни, если не попробую, ведь я так мечтала быть такой как все. Но этот шанс..он один на миллион, вдруг умрет Том, а следом и я за ним? Что тогда?
Меня уже замучали эти мысли. Я взяла телефон и визитку, которую оставил Том, ввела номер и позвонила.
-Да, я вас слушаю.
-Мистер Каспер?
-Да, это я.
-Я Джина Малберс, девушка Тома Питерса.
-Болезнь Гюнтера?
-Да. Я согласна на операцию.


Рецензии