Джокеры. Глава 6. Часть 2

Когда мы подходи к холлу, механический голос уже утих и был слышен лишь шёпот Джокеров, на ходу одевающих свою форму. Быстро примкнув к своим коллегам, я внимательно смотрела на Хозяина. Тот был чем-то очень обеспокоен и, мне кажется, что беспокойство было связано с его любимой Ищейкой.
 – У нас большие проблемы, – начал Хозяин.
 – Конечно, проблемы, – раздался негромкий голос из рядов Историков.
 – Явно Миа, – добавил кто-то из Палачей.
 – Сейчас это неважно! – рявкнул Хозяин, – Виноватый будет наказан, когда мы закончим. Нам нужно спасти более ста семидесяти Вероятностей.
 Джокеры стали перешёптываться.
 – Нас слишком мало. В Доме на данный момент не больше сотни Джокеров. Ещё пару десятков можно будет вызвать, но не факт, – возмутился Хельг.
 Я попыталась поймать взглядом Михаила, но тот о чём-то разговаривал с Марком.
 Уль и Франк стояли немного в стороне ото всех, Натали была погружена в свои мысли.
 Я подняла руку.
 – Да, Валери, – обратился ко мне Хозяин.
 – Мне кажется, мы теряем время. Может, на месте разберёмся?
 Хозяин удивлённо посмотрел на меня.
 – Вначале дождёмся Старейшин, а потом разобьёмся на группы.
 Ждать Старейшин пришлось не очень долго. Хелен и Ричард были напуганы, что дало нам понять, что они вернулись из пострадавших Вероятностей. Я попыталась подойти поближе, но меня кто-то схватил за запястье.
 – Валери, не надо.
 – Натали, нам равно надо узнать, что там произошло.
 – Это не наша работа. Мы только зачищаем последствия.
 Я убрала руку Натали со своей.
 – Мне кажется, сейчас как раз наше время.
 – Валери, Натали, Лука и Уль – подойдите, – приказал Хозяин.
 Мы повиновались.
 – Ты, – он указал на Натали, – отвечаешь за ученика Мии. Вы двое, – он обратился к нам, – В Оружейную. Взять своё оружие для связки. В пострадавших Вероятностях невозможно призвать оружие. Бегом!
 – Что же там такое?
 – Не знаю. Но точно мы с таким не сталкивались, – отвечал на бегу Лука, – Мы всегда могли призвать своё оружие.
 До Оружейной мы добрались достаточно быстро. Несмотря на множество коридоров и лестниц по пути.
 – Я не могу найти своё, – я стала паниковать, – Я им один раз пользовалась.
 – Что у тебя было?
 – Лук. Чёрный с красной лентой. Нет, с синей! Я не помню.
 – Успокойся, – Лука легонько хлопнул мне по щеке, – Просто призови его.
 – Но как? В Доме нельзя призвать оружие.
 – Валери, мы в Оружейной. Давай.
 Я закрыла глаза, вытянула руки и попыталась призвать свой лук. Через несколько секунд лук оказался в моих руках, а у ног лежал колчан со стрелами.
 – Валери, – тихо позвал Лука.
 – Да? – я глянула на него, – Куда ты смотришь?
 Он поднял руку:
 – Смотри. Он светится.
 Я посмотрела туда, куда указывал он. Бердыш. Бердыш Мии. Тот, которого её лишили. Светился. Светился ярко-голубым светом.
 – Я не знаю, что она сделала, но ничего хорошего нам это не сулит, – сказала я до того, как дверь в оружейную снова открылась.
 – Вы чего так долго? Хозяин уже злится. Шевелитесь! – Михаил не заметил наших испуганных взглядов.
 – Думаешь, надо сказать Хозяину? – спросил Лука.
 – Откуда я знаю. Но, думаю, у него и так полно проблем, помимо бердыша, которым давно не пользовались.
 – Почему так долго? – спросил Ричард.
 – Не могла найти свой лук. Извините.
 – Берите этих двоих и быстро в триста двенадцатую.
 – Как скажете, – огрызнулась я, и наша четвёрка направилась к Двери.
 Лука шагнул первым в Безвременье, за ним, держа за руку Уля, Натали. Я обернулась: Михаил пристально смотрел на меня. Было очень странное ощущение. Я послала ему воздушный поцелуй, и, вслед за своими друзьями, отправилась в Безвременье.
 – Что. Это. Такое? – ошеломлённо спросила я.
 Мы вчетвером стояли и в триста двенадцатой. Если судить по координатам: мы были в пяти километра от ядра и в двух от ближнего Края Вероятности.
 – Я впервые вижу такое, – прошептал Лука.
 – Ты у нас самый опытный. Что это за явление такое? – перешла на крик я.
 Натали и Уль просто смотрели туда, куда указывала я.
 – Похоже на молнии, – сказала Натали.
 Весь Край Вероятности вспыхивал короткими разноцветными отблесками.
 – Только вот молнии обычно бьют сверху вниз, а не вдоль, – наконец пришёл в себя Уль.
 – Я не знаю, что она сделала, но мы это не сможем исправить полностью, – Лука побледнел.
 – А где люди? – спросила я.
 – В этой Вероятности их нет, – ответила Натали. Она держала в руках блокнот, который ей дали либо кто-то из Старейшин, либо Хозяин, – И у нас проблема.
 – Какая? – в один голос спросили мы с Лукой.
 – Это Вероятность Лекса.
 – Это точно Миа, – я села на землю.
 – Хозяин её убьёт?
 – За такое? – я посмотрела на Край, – Возможно. Скорее всего, да. Сто семьдесят вероятностей. Сто. Семьдесят. Вероятностей.
 – Хозяин сказал, что более ста семидесяти, – поправила меня Натали, и селя рядом.
 – Помолчи. Твою бы память, да на экзаменах.
 Лука сел рядом, а Уль пошёл посмотреть поближе на всполохи.
 – Сколько у Лекса Вероятностей? – спросила Натали.
 Я пожала плечами, Лука молчал. Не то, чтобы он с Лексом вообще не общался, просто Лука мало кем интересовался. Кроме, Натали. Да и с Марком у них произошёл конфликт давно. Поэтому у них часто бывают перепалки, когда они оказываются в одном помещении.
 
 Я не знаю: сколько мы просидели в молчании, глядя на завораживающую красоту разрушения, когда вернулся Уль.
 – Молнии соединяются между собой, разрывы становятся больше. Там даже видно что-то цветное.
 – Цветное? Не серое? – переспросил Лука.
 – Цветное, – подтвердил ученик.
 – Что это значит? – спросила я.
 – То, что всё ещё хуже, чем я предполагал.
 В этот момент появился Хельг. Весь в какой-то саже и порванной рубашке.
 – Кто создатель? – запыхаясь, спросил он.
 Я только хотела открыть рот, как он меня перебил:
 – Только не говорите, что Лекс.
 – Он, – ответил за меня Уль.
 Хельг сел рядом с нами.
 – У вас тут ещё спокойно. В шестьсот восемьдесят первой – люди.
 Хельг лёг на землю.
 – Я хочу её убить.
 – Нам-то, что делать? – я легонько пнула его ногой.
 – Ждать пока разрыв увеличиться и будем объединять.
 Я посмотрела на Хельга, потом на Край:
 – Как ей удалось две удалённые вероятности сделать соседними?
 – Мне кажется, она добралась до ядра и изменила координаты, – внезапно произнёс Уль и, не дожидаясь нашего вопроса, ответил: – Я читал пару книг в библиотеке.
 – Где она взяла местоположения ядра? – спросила Натали.
 Лука уставился на неё:
 – Ты серьёзно?
 – Да. Что такое?
 – У Мии есть все координаты всех ядер. Она же Исполняющий Обязанности Хозяина, – сухо ответил Хельг.
 – А ещё у неё есть Меч Правды. И кто знает, на что способен он, – добавила я.
 – Я, может, задам сейчас странный вопрос, – начал Уль, – Но разве среди Джокеров нет того, кто может исправить всё это? Раз Хозяин не может справиться.
 Хельг сел и посмотрел на юношу. Натали закусила губу. Лука сделала вид, что не слышал вопроса. Уль выжидающе смотрел на нас.
 – О! Смотрите! Разрыв увеличился! – крикнула я, – Пора начинать!
 – Ты хоть своим луком умеешь пользоваться? – съязвил Хельг, – Мне пора возвращаться.
 Я показала ему язык и подняла с земли свой лук.
 – Натали, бери Уля и уходи подальше отсюда, – сказал Лука.
 – Хорошо, – кротко ответила она.
 Хельг вернулся в шестьсот восемьдесят первую, а мы с Лукой подошли поближе к Краю.
 – Ты же ей не сказала, для чего они могут понадобиться? – спросил Лука, когда Уль и Натали скрылись из виду.
 – Нет, – ответила я, глядя на увеличивающийся разрыв в Краю Вероятности.


Рецензии