Д. Н. Глава 23. Новый я

Хотелось выть от отчаяния. Но у меня больше не было ни горла, ни рта, ни даже тела. Я вился в воздухе, не видел, а только ощущал вокруг себя бесконечную пустоту.

Где я? И… я ли это?

Сколько я ни старался, я никак не мог найти возможности укрепиться хоть где-нибудь. Я вспоминал свои прошлые попытки, когда покидал старое тело и искал новое. Как же было тогда? Сейчас у меня не было головы, и воспоминания давались слишком сложно. Я даже думал через силу, потому что не было мозгов.
Я ничто. Я лёгкая красноватая дымка в воздухе. Я паразит, которому нужно живое тело.

Ничего не было видно…
Странные колыхания вокруг стали сигналом для перемен. Пустота неожиданно исчезла. Взамен неё я ощутил кое-что новое. Густота и… знакомый запах? Я что-то чувствую? Невозможно!

Дальнейшие события пронеслись в один миг. Инстинкт выживания нашёл то, за что можно было зацепиться. Всеми имеющимися силами я нырнул в узкое, не привычное вместилище, тёплое и приятное. Вначале возникло небольшое сопротивление, но потом я почувствовал СЕБЯ…

Ужасно громкая музыка била по ушам. Руки – РУКИ! – взметнулись вверх, закрывая ушные раковины. В нос ударил запах человечьего пота, лицо сморщилось от отвращения. А потом распахнулись веки.

Уж это место я узнаю. Я был в клубе. Прямо в центре танц-пола. Вокруг меня танцевали обычные люди, не замечая чудесных перевоплощений. Мысли в моей голове пронеслись в одну секунду. Я повернулся на месте и встретился взглядом со стоящим рядом Арозоном. Родное лицо друга. Красные и синие всполохи света отражались от его бледного и сосредоточенного лица.

– Наконец-то, – вздохнул Арозон.
Я не услышал его голоса из-за грохота музыки, зато прочитал по губам. И почувствовал, как начинаю улыбаться. Хотя было ещё рановато.
Ладони до сих пор были прижаты к ушам. Я оторвал от них руки и посмотрел на раскрытые ладони. Незнакомые.

Арозон взял меня под руку и повёл с полной площадки. Я поплёлся следом. Мы миновали незнакомые мне помещения, прошли узкими коридорами и вышли через парадный вход на ночную, но полную людей улицу. Свежий ветер приятно защекотал лицо. Я осмотрел высокие кирпичные дома, но не узнавал место.
– Идём! – Арозон кивнул в сторону парковки.
Синий «шевроле» покоился около выезда. Стоило мне сесть на переднее сидение, я опустил козырёк и уставился в узкое потайное зеркальце. Арозон, устроившись за рулём, усмехнулся и выехал со стоянки.

Я же не мог оторваться от лица, что видел в отражении. Моё лицо.
Это был я. Сто процентов. Но новое тело.
Первое, что бросилось в глаза – длинная тёмная чёлка до бровей. Отсеку первым делом, когда представиться случай. Лицо с выдающимися скулами, прямой нос и широкий подбородок. Тёмные слегка раскосые глаза и вздёрнутые брови, с которыми я не мог ничего поделать. Я пригляделся получше. Под левым глазом чуть белее основной кожи, тянулся тонкий шрам, плюс две родинки на правом виске…
– Красавец, – с улыбкой в голосе сказал Арозон.

– Сколько мне лет?
– 22. Ровно. Сегодня праздновал день рождения в компании друзей.
– 22, – повторил я. – Как я молод. Прошлому было 27.
Мой голос меня порадовал. Никакого хрипа или изъянов.
Я больше не мог смотреть на новое отражение, захлопнул козырёк и уставился в пустую дорогу с высокими фонарями по бокам. Больше ничего видно не было.
Внутри тела до сих пор чувствовалась какая-то неудобность. Я устраивался в нём, проверял различные мышцы. Несколько раз собрал в кулак пальцы обеих рук. Провёл ладонью по шее, по груди, волосам и лицу. Кончики пальцев были немного шершавыми.

Я посмотрел на Арозона. Он ни сколько не изменился. Наверное. Всё тот же профиль, сосредоточенный взгляд на дороге.
– Куда мы едем?
– К остальным.
– Кому?
– К Элли, Джасмин и Валери.
Я дёрнулся на месте.
– Что?..
– Упокойся, – Арозон поднял руку. – Всё хорошо.

Его слова никак не повлияли на меня. В голове роем завертелись мысли и я обрадовался старой, но не любимой привычке навыдумывать у всякие небылицы.
– Глас…
– Ливви, пожалуйста, не произноси его имени. Его больше нет. Сейчас у нас всё хорошо, и я не хочу вспоминать то, что произошло больше месяца назад.
– Меня не было месяц?
– Около того. Ты прости меня, что я так долго тянул. Проблемы навалились с головой, и не было времени найти тебе новое тело, о котором ты заранее не позаботился.

Я кивнул головой.
Всё закончилось? Гласа больше нет? Сама мысль не укладывалась в голове и казалась абсурдной. Я упустил момент истины, когда самолично мог бы удостовериться в услышанном. А сейчас казалось, что меня просто успокаивают, не хотят нервировать, как малолетнего ребёнка. Но я не мог сомневаться в словах Арозона. Значит – всё.

– Как это произошло?
– Не знаю, – помолчав, ответил друг. – Я как-то сумел сделать это, отправив на тот свет и его, и её.
– Заря тоже?
– Первая. Силы взялись из ниоткуда. Я до сих пор размышляю об этом. Может быть гнев, который я испытывал, помог мне, а возможно, ещё что-то. Пару раз думал, что ты помог мне. Не знаю, как это объяснить. Второе дыхание, знаешь?  А потом когда всё закончилось, увидел тебя. Не тело, над которым плакала Джасмин, а тебя лично. Красные сгусток, паривший в воздухе и не знающий, куда себя деть. Ты уж прости, но я запихал тебя в банку из-под вишнёвого джема, чтобы самому подыскать тебе тело. Вот только меня опередили.

Арозон усмехнулся, что-то вспоминая.
– Мне некогда было заниматься поиском подходящего кандидата из-за восстановления Совета, разговора с Дафной, срочного ремонта склепа. Ещё и Валери была.

– Как она? – с тревогой спросил я. Я чувствовал за неё ответственность.
– Сейчас уже лучше. Она молодец. С ней круглосуточно Элли и Джасмин, помогают ей справиться с пережитым. Ей бы нанять неплохого психотерапевта, но боюсь, после того, как она честно расскажет о своих проблемах, её упекут в психушку. Я не мог этого позволить, иначе ты бы меня убил.
Я удивлённо приподнял брови. Арозон, покосившись на меня, улыбнулся, но ничего больше не сказал.

– А что касается твоего тела, то на удивление всех к этому вопросу серьёзно подошла Валери. Именно она выбрала этого парня. Мы не могли ей препятствовать, потому что и не надо было. Она точно представляла твои желания. Всё же нормально?
– Да, – кивнул я, снова открывая козырёк с зеркалом. – Оно мне подходит. Только молодое. Придётся побороться за казино. Никто не любит молодых. 
– В этом больше нет необходимости, – не дал мне договорить Арозон. – Я продал весь твой бизнес. Цена отличная, хватит на десятилетия безбедной жизни. Ты не сердишься?

– Нет, – искренне ответил я. – Это уже в прошлом, и думаю, я никогда должным образом не интересовался работой. Кажется, даже хотел уйти.
– Что верно, то верно, – согласился Арозон. – Будешь начинать новое дело?
– Не думаю. Отчего-то хочется просто провести некоторое время лентяйским образом. Поселюсь у тебя на квартире, буду приглядывать за Джасмин, пока ты будешь торчать в Совете, научусь готовить…

– Постой. Так ты не возвращаешься в Совет?
– И не подумаю. Как я уже сказал, это в прошлом. Мне больше не хочется видеть лицо Дафны, пусть ей и запудрили мозги. Она вела себя так, как вела, и ничего с этим не поделаешь. Её обращение не только с Воуртом, но и с Дорис было не допустимым.

– Согласен, – кивнул Арозон. – Однако она всё ещё остаётся в Совете…
– Главное – меня там не будет.
– Погоди. Почему мне кажется, что ты хочешь повернуть время вспять?
– Что?
– Не работаешь, не в Совете, лентяйничаешь… Тебе не кажется, что ты готов начать старый образ жизни, когда ты круглые сутки пропадал на вечеринках и менял девушек, как перчатки?

– Конечно, нет! У нас сейчас есть Джасмин. Надо заняться её воспитанием.
– Будешь учителем?
– А что?
– Да так. Ничего.
Я усмехнулся.
Дорога всё вилась перед глазами, словно не было ей края. Мы ехали уже очень долго. Начали сбавлять ход только когда начало светать, а пейзаж за окном, состоящий из бесконечных деревьев, начал меняться. Двухэтажные милые коттеджи теснились по обе стороны дороги, чередовались с вытянутыми гаражами и раскидистыми садами. Небо над головой без единого облачка освещалось ранним солнцем, и казалось, что мы в другой стране, где местные жители живут только своей жизнью и их не интересует, что творится за воротами. Райская идиллия. То, что доктор прописал.

Машина замерла около двухэтажного  дома из белого камня с острой крышей, низким забором красного цвета и цветастой клумбой вдоль всей территории.
– Куда мы приехали?
– Это загородный дом Элли. Она купила его полгода назад и согласилась принять нас на некоторое время.

Мы вышли из машины, громко хлопнув дверцами. Лёгкие наполнились свежим и приятным воздухом.
Белая дверь домика тут же распахнулась и на маленькое крылечко выбежала девочка в зелёном воздушном платье.

– Ливви! – взвизгнула Джасмин и сбежала с лестницы прямо ко мне в объятия.
Я обнял её так крепко, что у Джасмин затрещали кости, но она не отстранилась. Невероятно, но я скучал по ней. Конечно, время в банке из-под джема для меня пролетело незаметно, но я словно на самом деле долго не видел девочку. Что же она пережила? Она узнала, кто был её отцом, понимала всё, что произошло, в этом я был уверен. Но Джасмин держится. С ней всё будет хорошо. Я больше никому не позволю не то, чтобы дотронуться до неё пальцем, а даже просто угрожать! Ради неё я бы запросто отдал собственную жизнь и ничуть об этом бы не пожалел. Только сейчас я понял, что значит для меня этот ребёнок.
Следом за ней из дома появилась Элли, а потом Валери.
Когда я увидел девушку, внутри меня всё похолодело. Её лицо… Красивое с одной стороны и зверски изуродованное с другой. Она скромно стояла, вцепившись в веранду. Элли грустно улыбнулась мне.

– Привет, – тихо сказала Валери.
Я поставил Джасмин на землю и подошёл к лестнице, ведущей к входной двери.
– Привет, –  ответил я.
Валери встала ко мне боком здоровой стороной.
– Не смотри на меня, я страшная.

Не знаю почему, но мне захотелось взять её за руку, что незамедлительно было сделано. Её мягкие руки утонули в моих ладонях, и по нервным окончаниям пролетел лёгкий заряд тока. Валери не шевельнулась. Я потянул её к себе.
– Ты не страшная. Ты прекрасна.
Мои слова могли показаться оскорбительными, но я и вправду так считал. Никогда я не осознавал, что Валери действительно так красива. Я будто открыл новую планету. Теперь всё встало на свои места. Я понял, наконец, почему откликнулся Валери тогда, в машине, стоя в пробке, когда она позвала меня по имени. Ещё тогда она показалась мне не такой, как все. Только сейчас я всё осознал…

– Ты ведь не серьёзно.
– Более чем. Посмотри на меня.
Валери покачала головой, но потом передумала и повернулась ко мне лицом. Я улыбнулся, но улыбка тут же растаяла.
Я острожно поднял руку и провёл кончиком пальцев по ещё не зажившему ожогу. Она прикрыла глаза.

– Прости меня, – сказал я полным раскаяния голосом. – Это моя вина, и ни чья больше.
– Я не сержусь на тебя, – помедлив, проговорила Валери. – Скорее, виновата я со своим настырным желанием узнать всё.
Я не удержался и усмехнулся. А потом подошёл к ней ближе и обнял. Она обхватила меня руками, уткнувшись носом в плечо. Такое родное и тёплое.
– Это ты, – прошептала она.
– Спасибо за тело.
Она покачала головой.

– Хочу, чтобы ты всегда был рядом, – призналась Валери.
– Буду, – легко ответил я, потому что хотелось того же, быть с ней…
– И тебя не смущает моё лицо? Старое и сморщенное?
– Мне кажется, я люблю тебя, так что не выпендривайся, – сказал я.
– Уговорил, – хихикнула она.


Рецензии