Pardonne-moi

Иллюстрация из Интернета

 Прости меня моя любовь,
 Что я не принц, не царь, не бог;
 Что не дарю тебе цветы, увенчаные хризолитом,
 Что не сниму тебе звезды я в небе чистом;
 Что я не скульптор, не поэт,
 А так - сердечный человек.
 
 Мне чужды светские приемы
 И примитивный тон бесед,
 Где хвастовство своим достатком
 Является бомондовским порядком.
 Передаются лестно сплетни,
 И склоки будят интерес.

 Прости меня моя любовь
 За то, что ягоду сорвал с чужого сада.
 Я трепетно вкусил твой сотовый нектар:
 Мед с молоком, клубника - райская услада.
 Я жадно целовал твои красивые уста
 И милы были мне зеленые глаза.

 Я разрушитель, огненный вулкан,
 Покой твой навсегда нарушен.
 Заноза в сердце, как тиран
 И днем и ночью будет тебя мучить.
 Любовь имеет сладкий вкус десерта,
 Но после - горько и страдательно ее похмелье.

 Прости меня моя любовь
 За философский взгляд на жизнь:
 Чертогов царских мне не нужно
 И звон серебряных монет мне скучен.
 Моя стихия: шум прибоя, запах моря, солёный бриз;
 Моя обитель: горный лес, зеленая дубрава мне навес.


Рецензии