Поэма о настоящем человеке!

Поэма «о настоящем человеке»...

Самолёт подбит, снижаюсь,
Внизу озеро и лес,
Без шасси его сажаю,
Вот удар, я на земле.

Хвойный лес удар смягчает,
Меня выбило на снег,
Замерзая понимаю,
Надо подниматься мне.

Ног не чувствую, в сознанье,
Рядом злой «шатун» рычит,
Слышу лишь его дыханье,
Почему медведь не спит?!

Под ремнём наган хранится,
Комбинезон мешает взять,
Мне пришлось пошевелиться,
Тут же зверь решил напасть...

Но я время не теряю,
Жертвой стать не мой удел,
Всю обойму выпускаю,
Еле зверя одолел.

 Осмотрел я свои раны-
Перебитые ступни,
«Я смогу! На ноги встану!»
Надо мне к своим дойти!

Беру палку, поднимаюсь...
Снова падаю на снег!
Шок от боли, задыхаюсь-
Не подняться больше мне!

Я на спину повернулся,
Потом снова на живот-
Приподнялся, оглянулся-
Искал взглядом самолёт.

У пригорка, между сосен,
Без крыла и на боку;
Вниз по склону, сажень восемь-
«Я смогу! Я доползу!»

Там в кабине, под сиденьем,
В рюкзаке мой сухпаек.
Время мало на сомненья,
К концу день уже идёт...

+++++

Зимний вечер душу лечит,
Вьюга мысли теребит.
Я ползу судьбе на встречу,
Пальцы рук мороз свербит.

Звёзды путь мне освещают,
Подо мною снег хрустит.
Я ползу, куда не знаю-
Месяц лучший проводник!

То что было уже видел,
А что будет посмотрю.
Если я судьбу обидел,
То прощенья попрошу.

Мне не нужно сожаленья,
Жалости не потерплю!
Я счастливый, без сомненья!
Ведь пока ещё живу...

Кто любил, тот не забудет,
А кто верит, не предаст!
Другом пусть мороз мне будет,
За страданья Бог воздаст.

Мне не нужно пониманья,
Меня некому спасать.
Неуместно состраданье,
Лишь хочу увидеть мать...

Звёзды ярче и крупнее,
Близок я к своей судьбе...
Ни о чём не сожалею,
«Я солдат, я на войне!»

Обессиленный, голодный,
На восток ползу, за фронт.
Без надежды, что кого-то,
Встречу здесь, среди болот...

Обмороженные ноги,
Уже больше не болят.
Доползти бы до дороги,
Встретить там своих ребят...

+++++

Восемнадцать дней проходят,
Из последних сил кричу,
Наконец меня находят,
И везут на стол к врачу.

Вместо ног дают протезы,
Снова я могу ходить,
Пережитые мной стрессы,
Получается забыть.

Но мечтаю я о небе,
И хочу служить стране!
Я летать могу, как ветер,
«Я пилот! Я на войне!»

Семь фашистских самолетов,
Удаётся мне подбить,
Про безногого пилота,
Начинают говорить!

Я с судьбою не боролся,
Но свой путь сам выбирал.
Не сломался, не согнулся,
Для людей Героем стал!


Русский дух врагов пугает,
Нашу волю не сломить!
Героизм нас вдохновляет,
Но хотим мы в мире жить!

 В память о Герое Советского Союза
 Маресьеве Алексее Петровиче.
Автор: Георгий Шелд


Рецензии
Здорово, Георгий. Очень понравилось. Тем более, что совсем недавно делал презентацию об этом человеке. Хотя Алексей Петрович и не родился на Дальнем Востоке, многие считают его героем-дальневосточником. Он строил Комсомольск-на-Амуре, там занимался в аэроклубе. Служил на Сахалине. Алексей Петрович является почетным гражданином Комсомольска-на-Амуре.
Хорошая работа.Прочел с удовольствием. Спасибо Вам. С уважением.

Поздняков Евгений   06.06.2015 16:59     Заявить о нарушении
Эту поэму я писал опираясь на интервью сына Алексея Петровича. Конечно же художественного содержания тоже добавил, но старался максимально объединить исторические факты с рифмой. Спасибо за рецу, Евгений! Георгий Шелд

Георгий Шелд   06.06.2015 18:18   Заявить о нарушении