Утопая в любви. Глава 1

Прошло около двух месяцев после того, как я рассталась с Димой. Он был старше меня на три с половиной года. За его спиной я чувствовала себя в полной защите. Он стал для меня самим дорогим человеком в жизни. Каждый день, каждый чертов день, я шла к нему навстречу, как будто она была последней. Я отстранилась от подруг, проводила больше времени с ним. Я любила его. Это странно, но я могу уверенно сказать, что чувствовала к нему именно это. Но потом, потом все разрушилось, просто рухнуло в один гребаный день. Все было как обычно.
***
Я была дома, услышала звонок, на экране высветилось "Диимка:*".
- Зай, ты у кого?
Мои родители были в разводе, поэтому практически каждый разговор он начинал именно с этого вопроса.
- Я у папы.
- Как дела? Не занята?
- Все замечательно, а у тебя? Нет, конечно, нет.
- Хорошо, так, Дель, будь готова через 40 минут, я заеду, успеешь?
- Да, успею.
- Люблю тебя.
- И я.
***
- Привет, Дель, куда поедем? Может давай в кино? Или кафе?
- Привет,- мы слились в поцелуе,- нет, я хочу гулять, хочу к ребятам. И так слишком мало проводим с ними времени.
- Ну ты же любишь меня.
- Люблю, но ребят я тоже люблю.
Дима отстранился от меня.
- Димк, ты чего?
- Да ладно, ничего, поехали к ребятам.
Я сажусь на мопед и хватаюсь двумя руками за Диму. Всего минут 5 и мы на месте. Дима высадил меня около школы, а сам поехал в магазин.
- Нелка, привет,- я обнимаю подругу.
- Привет, Дель, нужно поговорить.
- Хорошо, только поздароваюсь с Вовой.
- Привет, малая,- Вова обнимает меня и как-то странно смотрит,- у тебя все хорошо?
- Да, все нормально, а почему ты спрашиваешь?
- Просто. Иди, поговори с Нелли.
- Ребят, да что случилось?
- Аделин, пойдем со мной.
- Ну пошли.
Нелли тянет меня за собой к скамейке. Мы садимся. Подругу ужасно выдает ее плохое настроение.
- Нелк, может объяснишь, что случилось?
- Да, хорошо. Что ты делала вчера часов в 5-6 вечера.
- Ну я была дома, потом примерно в 7 за мной заехал Дима, мы были в кино.
- В общем. Вчера в половину шестого мы с Викой шли к школе, как раз хотели позвонить к тебе.
- Ну и что?
- Мы видели Диму.
- И?
- Он был не один, а с его бывшей, Настей. И они, как бы тебе сказать, целовались.
- Что?!- у меня из глаз брызнули слезы. Нелли меня обняла.
- Я не буду тебе ничего говорить, ты сама все поняла.. тише..тише. Не плачь.
- Как..он..мог?- у меня ужасно тряслись руки, начиналась истерика.
- Все, тихо.
Вдруг телефон, который все это время находился в руке, начал вибрировать. На мокром от слез экране я увидела номер моего "любимого".
- Нелк, Дима звонит.
- Бери трубку, давай же.
Я подождала еще несколько секунд, чтобы мой голос стал хоть немного спокойнее.
- Алло.
- Зай, ну ты где?
- сейчас, сейчас мы подойдем.
- Что у тебя с голосом?
- Все хорошо, сейчас мы придем.
- Дель, ты что, пла..
Я сбросила, просто не хочу слышать голос этого человека.
- Давай, Адель, вставай, вам с ним нужно поговорить.
- Да, конечно. Спасибо тебе,- я обнимаю ее,- Вова знал?
- Да.
По дороге к месту, где сидели ребята, я успокоилась,вытерла слезы, в голове уже прокручивала слова, которые хотела сказать.
- Милая, где вы были?
Я подошла ближе к Диме, строго посмотрела ему в глаза.
- Спроси у Насти,- я дала ему пощечину.
Слезы начали заполнять мои глаза, поэтому я развернулась и ушла.
***
Это странно, очень странно, но именно сегодня, спустя два месяца, после того, как рассталась с ним, я это вспоминаю, как все это было. По одной просто причине. У меня появился парень. Даня. Это странно, но я очень боюсь, боюсь вновь обжечься, вновь страдать и плакать. Мои чувства к Диме, я окончательно запуталась.


Рецензии