Из жизни птиц...

Я женщина средних лет. Для кого-то может и не средних, но для себя - средних. Но не об этом. За весь мой средний возраст, во всяком случае за последние 25 лет, как я помню, наша страна все время стояла "на краю пропасти". Это было в 91-м, 93-м, 98-м (или даже все 90-е), в начале 2000-х, а также в 2008-м и ныне. Мы либо "стояли на краю", либо уже "катились в пропасть".

Такое бесчисленное количество раз я это читала и слышала, что у меня сложилось впечатление, что я живу в горной сакле на краю обрыва, и это моя судьба.  Помести меня на равнину, я не буду знать, что делать, и первым делом пойду искать эту самую пропасть...

За эти годы не припомню, чтобы нас от пропасти отделяло что-либо существенное. Такое ощущение, что нас в принципе не интересуют плоские поверхности без пропастей, иначе почему перед нами всегда обрыв? И при этом лично у меня и окружающих  никогда не было заметно паники, либо ощущения полной обреченности, все жили обыденной жизнью со всеми вытекающими. Что за загадка? Стоять на краю, падать, и оказываться живой вновь...

Каким-то чудом, видимо, мы  еще живы, двигаемся и иногда радуемся жизни, и  как же мы  умудряемся делать все это в "полете"? Ну ведь стояли же на краю, уже падали, катились вниз, и глядь, - не разбились, а снова на скале, и снова вот-вот...

И недавно меня осенило. Мы - горный орел!! Да! Мы так живем! Только этим и можно объяснить такую живучесть и неубиваемость! Просто мы этого не знаем! У нас есть крылья!! Мы срываемся в пропасть, но не разбиваемся, полетаем-полетаем, и опять на скале. Опять же по дедушке Фрейду герб мы себе выбрали - орла! Почему двуглавый - не знаю пока, может в этой двуглавости вся проблема, рвет нас. Но мы орел! Когда мы падаем - мы в полете! Ощущения острые, но для орла - в самый раз!..

Это только жирные пингвины думают, что мы падаем...


Рецензии