момент

- Какая же все - таки у вас узкая машина. Сидения врезаются в спину. Ах, какой же вы неловкий…
- Подождите, я открою люк. Ну вот, попробуйте высунуть голову. Да, да, так…
- Ноги, черт возьми. Вы их выворачивайте. Мне больно.
- Подождите я попробую их приподнять… Да, да вот так.
- Что вы все время «дакайте». Гооооосподиии, вы сейчас порвете…Осторожнее, совсем же новое.
- Ноги, я прошу вас, повыше. Еще чуть – чуть
- Не сопите мне в ухо. Меня это раздражает. Ах, ах подо… подождите, куда же вы торопитесь. Оставьте это в покое. Не надо лезть руками.
- Можете откинуть волосы, они все время лезут в рот. Подождите я попробую…сидение может… еще назад… Экая вы длинная… вот так вот, молодец.
- У вас, что в первый раз. Чего вы все время елозите?
- Не могу найти… Ведь точно помню, положил в карман… Неужели выпали?
- Что?
- Я… Это…Забыл… Простите, можно я поищу внизу… Наверное, когда облокотился… Как же теперь?
- Да забудте вы о них. Все в порядке.
- Вы просто прелесть… Я вас так сильно… Я…
- Вы точно никому…? Я так надеюсь…. Хоть в этот раз…
- Можете помолчать, хоть минуту. Это меня сильно отвлекает. 
- Скрипит еще... Зачем же я с вами поехала. Лучше бы пошла в кино с Дорониным. Он так звал, так просил… А можете вот так. Не так… Вот так. Вот вы какой… Я и не думала. Только вот машина какая-то убогая.
- Опять?
- Хорошо, хорошо. В последний раз .
- Милая… Дорогая… Мне же так… Уже давно… Послушайте, можете вы это снять в конце до концов. Вы же видите, что мешает. Хорошо я подвинусь. Вот так. Намного лучше…
 - Отпустите мою руку. Мы еще недостаточно знакомы, чтобы такое мне предлагать. Все – таки это подло с вашей стороны. Не думала, что вы такой. Я сейчас вообще выйду из машины. Как вам не стыдно. Никогда бы не подумала… Мне такое… Доронин бы себе такого не позволил… У него воспитание. У него чувство такта. Отпустите сейчас же.
- Все, все… Я просто так.. Нечаянно… Больше не буду… Просто отвлекся. Вы такая красивая. Подождите, я лучше так… Милая… Хорошая моя…
- Выкинете еще, что – нибудь в таком духе, и я дам вам пощечину… Запомните, пощечину.
- Никогда… Больше ни…
- Вы можете помедленнее, я еще не… Ах, ах… Ну что же вы…
- Любимая…
- Не… Только… Переворачивать не надо… Так…
- Моя хорошая…Я… Вы…Только…Тввооюю ммаатть… Простите…Я…

- Зажгите пожалуйста. Спасибо. А это открывается, так? Боже мой, какое красивое небо. Посмотрите, такого вы не видели. Кстати, скотина же вы все таки Бурляев. Столько лет вместе работаем, а вы… Какое небо… Видите? Можно я высуну руки из люка? Какая же вы скотина Бурляев. Это так подло с вашей стороны. Все же узнают. А вы хороши… По вам и не скажешь. Мы с девочками думали, что… Ах неважно… Звезды… Вот бы взлететь… Плевать… Пусть узнают… Сейчас уже все равно. Надеюсь, вы не будете об этом трепаться? Вы подлец… Вы всем расскажете… Вы такой… Вот и Клавдия Михайловна мне говорила… И воздух какой чистый. Прямо пить можно. Обнимите меня… Подождите, я пересяду…

 Бурляев брезгливо поерзал на влажном сидении. Неловко прижал ее к себе. Осторожно погладил по голове, слегка приминая растрепавшиеся волосы. Все еще стесняясь невесть, чего провел горячей ладошкой по подрагивающему животу.
 
 Вроде такая интеллигентная женщина Нина Васильевна, а лобок у нее как камень – подумал Бурляев, незаметно почесывая в паху - чудесное небо, Нина Васильевна. И вы чудесная – прошептал он ей в ухо, протискивая затухающую сигарету в чернеющую щель приоткрытого стекла. 


Рецензии