Этого бы не было... 2

Этого бы не было...

Я всегда задумывался над устройством мира, над тем, каким образом наш мир, т.е мир людей, мир индивидуумов сопрягается с мироустройством жизни на Земле. Рассматривал мир как некое материальное устройство, в котором живут живые существа, в том числе люди, наделенные сознанием как наиболее совершенные существа.
  Я для себя понимал, что существуют законы, всякие разные, физические, химические, биологические и другие, которые определяют движение материи в ее развитии. И думал, что правильно, когда красота и правильность форм, совершенство их было определяющим. И сталкиваясь с отступлениями от этого, думал, что исключения. Всего лишь исключения...
Понимая, что совсем совершенных людей нет, думал что близкое к совершенству должно быть в приоритете. Да и жизнь была такова, когда происходящий на глазах отбор «на верх» соответствовал тому, что происходит в природе среди животных, растений... (Некоторое подтверждение этому находит наука этология).
И все это так мирно во мне существовало. Где-то, как-то мои познания  развивались в разных областях науки, литературы, искусства. На фоне быта и жизненных забот. Конечно я знал, что существуют разные учения, разные философские школы, религии. И вообще разное представление о том, какое место занимает во всем это человек. Но я не думал, что буду думать об этом и что это, пожалуй самое интересное занятие из занятий, что встречалось на моем пути.
И для этого (видимо судьба удивительно благосклонна ко мне!) все произошло так, будто я искал, искал... И нашел... И теперь меня не отпускает. И это здорово!       


Рецензии