Лиса и малина Сказка

Вышла лиса из дому, видит медведь идет ей на встречу переваливается с боку на бок. Лиса ему и говорит- Здорово! как живешь, косолапый? Куда это ты с самого утра путь держишь?- Куда, куда за малиной иду, наберу полную корзину и варенья сварю. А то зима длинная, встану полакомлюсь и опять спать завалюсь.- Ой, как это мило, малиновое варенье, наверно, очень вкусненькое, сладенькое. Я никогда и не пробовала- говорит лиса. - Мишенька, голубчик мой, возьми и меня с собой.- Ладно,- говорит медведь так и быть пойдем лиса Патрикеевна.- Дошли они до малинника, солнце печет, жарко лисе и мошки кусаются. А медведь бросился на малину не может оторваться. А лисе говорит- Помогать хотела, давай, я буду себе в рот собирать малинку, а ты в корзину мою. Только смотри не ешь, корзинка большая она мне полная нужна.-  Ну, думает лиса проучу я тебя, косолапый. Сам полные лапы малины наберет и в рот, а мне нельзя.- И говорит она медведю- Не ворчи, косолапый твоя корзина уже давным- давно полнеханька стоит. Удивился медведь, похвалил лису. А лиса улыбается себе тихонечко. Она давно наполнила корзинку травой, а сверху малинкой присыпала. И спрашивает у медведя- А дома- то у тебя много варенья наварено? - Да есть- отвечает медведь. - Вот я тебе как помогла, угости и меня вареньем и с собой дай. Не будь жадным.- Вот меня как мошки искусали и глаз не видно. А сама прищурила глаза медведь ей и поверил. Идут они к медведю домой, а лиса сама корзинку несет и причитает. - Ой, лапки мои так устали, Ой, глазки мои мошки искусали, Ой бедная я несчастная.- Жалко стало медведю лису пришли они к нему домой. Накормил он ее напоил и с собой отдал все варенье.  И говорит лисе - Малины в лесу много, приходи завтра опять. Пойдем опять собирать, я себе в рот. А ты в корзинки, завтра две возьму, ты справишься.- Хотел медведи лису плутовку обмануть, но не тут- то было. На то она и лиса, кого хочешь проведет. А когда медведь увидел, что у него в корзинке трава закряхтел, затопал лапами. - Ну, и хитра, хитра плутовка и как же я ей поверил- А лисица рада- радешенька уплетает варенье ложкой, да посмеевается над медведем. И думает кого бы еще обмануть.


Рецензии
Медведь тут хоть и хитрющий, но куда ему косолапому до лисичкиного ума и прозорливости?!
Света, рада нашей встрече!
У меня малинишного нынче нет, а вот к чаю с яблошным добро пожаловать!
С улыбкой.

Наталья Вялкина   14.12.2014 15:11     Заявить о нарушении