Зачем и почему

Что же это такое...?
Как так получается, что без вопросов у нас не получается...
Постоянно упираемся в вопросы, ищем ответы, находим... и снова ищем...
И тогда, когда наши сердца улетают в порыве чувств в тайное и неизведанное, и тогда, когда   сердца в ожидании того, чтобы быть рядом. Постоянно...
Что же это такое?...
И снова "почему...?"
Видно из детства это у меня - постоянное "почему", жажда узнать, познать новое, интересное, увлекающее... И это "почему?" проснулось на неком, для меня уже казалось, забытом уровне, уровне чувств, затрагивающих душу, которая вдруг ожила по новому. Такого у меня не было... Можно жалеть о том, что поздно... И видимо поэтому, узнавая новый мир во всей его нежности и прелести, в голове возникает этот вопрос - "Почему...?"
Вопрос "Зачем...?"  Очень сложный вопрос... Такой сложный, что задавать его...
Каждый раз, задавая его себе, я отчаянно пытаюсь... понять..., что я такое нарушил, что я не сделал..., вернее, сделал не так  и навредил... И вот... Душа при этом сворачивается, корежится от "без ответа" на вопрос. Пятится назад... Назад... И я не знаю... Как "можно", а как "неможно"...
Нет у меня ответа на вопрос "Зачем...?" Он загоняет меня в... угол...
Одно знаю, и это проверено. Вопросы эти куда-то исчезают, их нет, когда мы "здесь и сейчас!"  Это другой мир, такой... бесконечный... И удивительный!


Рецензии