они

 Они сидели в своей небольшой гостиной с большими окнами видом на городской парк на пятом этаже обыкновенного, невысокого типичного дома, каких тысячи и различаются они порой лишь высотой и цветом. Он не любил высоту. А она настояла чтобы повыше, чтобы ей было удобно разглядывать людей гуляющих среди ровных рядов одинаковых, пушистых кленов. Он согласился. Впрочем он почти всегда с ней соглашался. У них не было почти никакой мебели. Большой белый диван, да стол с тремя стульями. На всю стену худая полка с книгами и старый торшер у дивана с погнутыми ребрами-проволоками. Они его и не включали никогда. Ей казалось, что он нужен для уюта. Вот и все что у них было в комнате.
Так они и сидели. С утра люди приходили в парк, с заходом солнца уходили.  Проходили дни, недели, месяцы. А они сидели и смотрели.

- Тебе хорошо?
- Мне хорошо
- Скажи мне, только не ври
- Мне хорошо
- И мне хорошо- говорила она в свою очередь, осторожно касаясь губами его теплых пальцев.


   Он не умел говорить красивые слова. Просто осторожно брал ее за руку, чтобы не волновалась. Как он хотел научиться говорить красивые слова. Ему столько хотелось ей сказать. Еще хотел покрасить стены в фиолетовый цвет. Она любила этот цвет. Еще хотел купить ей новое платье. Своего она немножко стеснялась, оно было неудобного грязновато – желтого оттенка и на поясе немножко протерлось,. Хотя, они ведь все равно почти никуда не выходили. Разве что она иногда по утрам спускалась в небольшой магазин на первом этаже дома, покупала продукты, немножко вина и его любимые сигареты. Она любила когда он курил. В такой момент у него бывало такое серьёзное выражение лица. Ей всегда было смешно, когда он курил. Правда уже немолодая продавщица взяла в привычку ей хамить, но она старалась не обращать внимания. Просто благодарила тихим голосом и сразу же уходила. Она понимала что у продавщицы не было своего счастья. Ей было жаль эту одинокую женщину.

   Они сидели и смотрели как по ночам горели фонари в парке. Высвечивали неровными линиями свои дорожки между черными кляксами деревьев. Она пила свое дешевое вино небольшими глотками. Он молчал и курил. Темнота окутывала силуэты. Музыка плыла по комнате. Тени танцевали на стенах. Зеленые звезды тускло подмигивали им с потолка.



   А потом?
   Потом проходили годы. Быстро пролетали за большим окном. А они их и не замечали. Просто сидели и смотрели. Сидели и молчали

Зачем же писать, что-либо плохое. Пусть все так и останется.
            


Рецензии