У тебя ведь сегодня день рождения...

Я медленно открываю глаза и вижу перед собой твоё лицо. Всматриваюсь в любимые черты и чувствую какое-то облегчение.
Вокруг всё полыхает. В воздухе висит ядовитый запах гари, наполняющий мои лёгкие, делающий каждый вздох всё тяжелее и тяжелее. Все люди кричат, в панике покидают горящее помещение. Они ещё успеют спастись, а вот со мной всё кончено...
Мне совсем не страшно. Я счастлива. Пусть даже истекают последние минуты моей короткой жизни, но я счастлива.
Целых три года я только и жила тобой. Мне даже казалось, что между нами образовалась какая-то связь, что мы просто не можем друг без друга. Три года мы были просто друзьями, и вот мне исполнилось восемнадцать. Ты наконец признался! Любимый, родной... Мы хотели всегда быть вместе, жаль, что скоро всё закончится...
Ты наивно полагаешь, что сможешь меня спасти. Бережно несёшь на руках, уверяешь, что всё будет хорошо...
А ведь меня никто никогда не носил на руках! Хммм... Ты первый... и последний...
Нехотя перекидываю взгляд на остальных и тут замечаю ту, которая всё это устроила. Она всегда меня не любила... всегда хотела помешать нашему счастью, которое не успеет даже появиться...
Может, ты будешь счастлив с ней? Хорошо... Я просто буду радоваться за тебя, с умилением наблюдая... Я унесу с собой эту тайну, пусть тебе так будет легче.
А ведь она не понимала, что я сразу задохнусь от едкого дыма, просто хотела насолить...
Значит, так надо...
Я возвращаю свой взгляд на твоё прекрасное лицо. Ты улыбаешься. Так светло и лучисто...
- Всё будет хорошо! У тебя ведь сегодня день рождения...
- Да... - улыбаюсь я в ответ, навсегда прощаясь с тобой.


Рецензии