Понимаю...

Здравый смысл подсказывает и я...
Понимаю, что мы устали друг от друга...
Понимаю, что ситуация, в которой мы оказались, не устраивает, тяготит Вас...
Понимаю,  что я, не прав был, на склоне лет, проявлять чувства... Но, честно, я вообще об этом не думал. Это начиналось как полет, как вихрь, как водоворот... Счастливый водоворот, который потряс меня всем - ничего подобного у меня не было... Это водоворт совершается до сих пор...
Понимаю, что должен что-то сделать, чтобы остановить, остановиться... Разумом понимаю, а чувства... А чувства, они искренние... очень... противятся...
Понимаю, что я должен Вас отпустить... Вы об этом просите... Просите не писать, не звонить... Уже больше чем пол-года... Вам нужна свобода...
Понимаю, что сделать мне это не удасться... Полностью не удасться... Потому-что это значит перечеркнуть все...  Не могу я это сделать, пока жив...
Понимаю, что Вы для себя решили...
Понимаю и моя душа плачет... Такого у меня не было никогда... Потрясающие чувства связанные с Вами, Вашей душой... Пишу, а сам плачу по-настоящему... Извините...
Понимаю Вас и прошу только не запрещать мне делать то, что Вас не тяготит, не стесняет Вашу свободу... Моя душа всегда с Вами, моя Лапушка.


Рецензии