разговор

- Я не люблю зимний воздух. Он кажется мне мертвым, безвкусным, пресным. Все будто бы замирает, засыпает. Зима, словно длинный антракт в бесконечном спектакле мироздания. В нем отсутствует тот легкий привкус жизни, которым так богаты остальные времена года. Нет, все-таки жизнь обязательно должна быть движением. Как же вам объяснить? Ну вот, например, весна пахнет травой, абрикосами и немножко спермой на ладонях – слегка засмущалась она – лето – сладкой ватой и анальной смазкой, у меня однажды была с ментолом – хихикнула, кокетливо трогая волосы на затылке – осень – пахнет свежим медом, вечерним дождем, пожалуй, имеет еще такой немножко странный кисловатый запах мужской мошонки. Нет, зима однозначно не мое. Передайте пожалуйста банку ягуара – она привстала поправляя полотенце на груди- помните как у Ахматовой:

Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду…

-Ну, у тебя и предпочтения – удивился длинный

- Ну что вы, это всего лишь аллегории. На самом деле все намного сложнее. Чем глубже человек погружается в глубины своего эго, тем сложнее становятся ощущения, и тем труднее ухватить истину, позволяющую прикоснутся к абсолютной гармонии.

- На хер мне здесь сдалась твоя гармония? – покраснел носом длинный – причем тут…
- Может и не причем – задумчиво согласилась она, закидывая ноги на краешек стола. Мелькнуло волнующе - темное в белоснежных складках полотенца – иногда мне кажется, что все это лишь тщетные потуги нашего ограниченного ума.   

- Может мне еще пива заказать? – привстал с дивана лысый – или что покрепче? 

- Я, в жизни, прежде всего, ценю красоту – неловко рыгнула она в сторону, скривив губы – это у нас – кивнула головой – Наташа читает Ерофеева и Сорокина, поэтому у нее все говно да блевотина
 
Наташа лежала в огромном кожаном кресле. Слегка похрапывала, приоткрыв рот, из которого угрюмо поблескивала металлическая коронка

- Я вообще всего этого не понимаю – вспотел лысый, сверкая блестящей головой

- Тут дело даже не в понимании, а в ощущениях. Если хотите в восприятии. Надо просто правильно, с строгой математической точностью провести параллель между собой и остальным миром, стараясь отталкиваться при этом сугубо с эмпирической точки зрения. Метродор говорил: «то, что находится внутри нас, более влияет на наше счастье, чем то, что вытекает из вещей внешнего мира». Каким будет мир, зависит только от нашего представления, таким, каким мы его можем осознать. Хотя с этим можно поспорить. Мне кажется, что это слишком уж плоское суждение.

- Какое еще восприятие? 

- Что простите? – вздрогнула она сигаретой – посмотрела, словно в первый раз

- Ты забываешь суть - прохрипел Длинный – буди ее, кивнул он в сторону

- Наверное вы правы. Чаще всего и я начинаю так думать. Наверное, все это бессмысленно. Знаете, это как у Бердяева « Человек потерял силу познавать бытие, потерял доступ к бытию, и с горя начал познавать познание»
 
Длинный, напряженно смотрел на лысого. Тот делал вид, что не слышит. Машинально тыкал пультом в телевизор.

- Послушай…Я как бы понимаю…Просто

- Не берите в голову. Давайте лучше я вам миньет сделаю. Зря, что ли деньги платили?

- Я первый, вскочил лысый. Чур, я первый.

- Давайте в эту комнату. Там не так жарко. От жары у меня прыщи на лице.

- Стой – вскочил длинный, хватая ее за руку – я тут подумал…

- Что?- улыбнулась она

- А как это, смазка с ментолом, от этого в жопе не больно?

- Дурачек – погладила его по волосатой спине – это ведь только для запаха…
 
В углу спрятав лицо в коленях, громко, блевала Наташа, размазывая зеленоватую жидкость на покрасневших ступнях.


Рецензии
Интересные диалоги - натурализм в сочетании с тонкостью и точностью словесной сути.
Понравилось. Успехов, с уважением, Виктор.

Виктор Лысый   03.10.2019 06:31     Заявить о нарушении