Никогда я не был на Байкале

Никогда я не был на Байкале
На Босфоре тыщу раз бывал
Но мне суки в визах отказали,
Почему и еду на Байкал

Никогда не грыз сыров рассейских,
Обожал Рокфор и Бле де Кос
Из-за ихних санкций гейропейских
Сыр Волну и Дружбу ем взасос

С антресолей скидываю кеды
Мне до «Рибок» нынче не дожать
С рюкзачком в тайгу весной уеду
Комаров в палатке ублажать   

Буду есть уху в обед и в ужин,
Коли с «ол инклюзив» не свезло
На недельку стану как бы мужем
Местной как бы девушки с веслом

Насшибаю шишек на растопку
Желудей для кофе запасу
С ружьецом пройдусь таежной тропкой
Из медведя выжму колбасу

Никогда я не был на Байкале
На хрена мне сдался тот Босфор?
И Ламанш увижу я едва ли
На Байкал! И кончен разговор


Рецензии
Как хорошо, что Вы не были на Байкале!!! Ура

Макар Токарев   14.05.2015 03:08     Заявить о нарушении
Ты опять здесь, Пафнутьевна? Третий день пошел, однако.
И не думай, и не мысли, тётя. Я однолюб.

Павлуха Бажов2   14.05.2015 05:05   Заявить о нарушении
Зря одной, пробуйте менять руки. Не обычные новые ощущения.... Говорят....

Макар Токарев   14.05.2015 06:06   Заявить о нарушении
О тётушка! Какие познания-то. А говорила, что девица непорочная. Выходит, соврала? Фи, как некрасиво. Просто ужас!


Павлуха Бажов2   14.05.2015 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.