***

Ничего , Иссуса тоже не сразу поняли. Его убили люди. он просто не был понят людьми. Их узкое , поверхностно-примитивное мышление . Люди не оценили -то что он нес, им свет и добро. И только потом , после его смерти. Весь мир у его ног, я знаю, что ты слышишь меня. Что ты понимаешь меня. Только ты мой идол ,и только тебе я готова кланяться тебе в ноги.

Я не повернусь к вам лицом , пока вы не примите меня , такой какой сотворил меня он. Мне некого и нечего бояться. Все по воле божьей! Как суждено , так и будет . Судьбы всех , зависят от него , стоя на коленях , я прошу прощения . Прости меня за все грехи. Но я от тебя ничего не скрываю. Я впущу твою боль в себя, оставив тебя в покое . Мне не жалко всех, мне жалко только лишь тебя. Прости , но такова жизнь. Я сильнее , чем ты думаешь . Я сильнее, чем тебе кажется! Просто присмотрись ко мне. Я терпела в этой жизни не малое, уж поверь. И то , что происходит сейчас , для меня потеха. Нет вру, боль ... Но смешная боль. Мои слезы -это порыв. Это -то , что я чувствую в данный момент , не более. Я выдержу все удары судьбы... Мои родные , самые дорогие и близкие , я не записываю ваши номера, просто , потому, что знаю их наизусть. Ночью, сквозь сон- встану и расскажу , как скороговорку...). Но я не пустослов, я не пустышка- сказал , сделал! Все, что я говорю, говорю от души , от чистого сердца. Я пропитываюсь и выпускаю пар.Порой, резкая, дерзкая и в то же время добрая , милая , чистая. А завтра будет завтра , строить планы,бога, смешить. Мы не можем угадать или предвидеть, какие либо события. Это не в наших силах. Кто меня не понял , идите дальше, своей дорогой, а у меня своя , чистая и светлая. Может бог мне протянет руку и я протяну ему в ответ. А кто отвернется , идите куда шли. А я же не пустышка, друг мой. Я глубина! Которую , не всем дано понять. И запомни , незаменимых в этом мире нет ! А жестокость людей , к которым ты с открытой душой и сердцем. Всевышний не будет с ними милостлив, Я иная , неповторимая, другой такой ты не отыщешь. Мы все индивидуальности . И бог со мной , он мне подскажет и направит на путь истинный. И только ему я верю. А вы , оставайтесь в своем придуманном мире иллюзорных фантазий!


Рецензии