Ноосфертронные нервомотательные элементы. 18

Создаю я в полосатых тапках,х-й всем неведомый с бодуна в городке- х-й его знает в неизвестной чёртовой волости в гробу ё-аном,всякую навороченную ху-ню,которая везде всюду летает и ворует , мне и корешам доход приносит,ставит всем рога и копыта и х-и силиконовые мастерит,и даёт всем п-зды,всем кто скачет п-дорасами и кукарекает по мордам большими б-ять х-ищами всякими и дубинами еб-т и бьёт,и моя эта всякая навороченная х-йня во всякую п-зду смотрит и со всяким х-ем шастает,у кого то з-аёбы в башке начались от звона и м-дозвона всякого ё-баного всякой моей х-йни навороченной б-ять,сщас ё-тать всякая моя орда пиратов головорезов и насильников и тунеядцев жить во всякой п-зде станут и со всяким х-ем шататься будут,пить и жрать и девок всяких водить будут,поселятся вся орда бесчисленная всюду и везде, кто тапки белые и полосатые носил,а кто цветные носил х-й его знает куда отправятся бабки свои ё-аные собирать,живо нам всем полосатым котам ущерб возместили и копейку нашу нам законную отстегнули,а то всех в труселя голубые вас негодяев всяких заставим реально на показ на вашем ложном телевидении кукарекать и п-дорасами скакать по настоящему,в натуре братва моя пиратская ,мало нам всякие барыги бабла отстёгивают,летите мои железяки всякие личные и ох-ительные и дайте всем п-зды и х-ёв по самые помидоры,собирайте все скрытые п-дорасы и мудорылы свои манатки и катитесь все на неведомый и другой х-й сами,а то в голом виде будете в неизвестной Африке гулять ё-аные вы все в разные места г-ндоны рваные бл-ть.


Рецензии