последователь Малевича

В кружке по рисованию учитель подошёл к Вове, который старательно раскрашивал свою картину.
-Вова! Я еду на урок из Москвы в дождь, в снег, в слякоть, в любую погоду, чтобы научить вас рисовать, а ты намалевал тут какую-то грязь.Как тебе не стыдно?
Вова, обиженно:
-Это не грязь! Это мушкетёры дерутся!
-Где ж твои мушкетеры?
Так, ведь, ночь. Ничего не видно!


Рецензии
Ну действительно, если ночь, разве увидишь что-то! :)))) Дети такие интерсные в своих фантазиях! Мой сын года в три загадал мне загадку: "Шёл-шёл - и нет!" Естественно, я не отгадала. Оказывается, это таракан, который завернул за угол.
А вот страничка моего сына Димы.
http://www.proza.ru/avtor/antidim
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   21.03.2016 13:49     Заявить о нарушении
А я с Димой уже знакома.
Однажды даже умудрилась перепутать адресатов: хотела отправить рецензию ему, а отправила Вам.
Всё прыгала, прыгала то к сыну, то к маме и запуталась.

Евгения Гундырева   22.03.2016 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.