Семнадцатая осень, 3 глава

3 глава.

-Эй! Вставай!-услышала я голос, но глаза не хотелось открывать.
Я , конечно, не встала, только сильнее закуталась в одеяло. и отвернулась к стенке.
-Алиска, блин! Вставай же!-Кирилл начал сдирать с меня одеяло.
-Ууу…Отстань!
- Ну берегись! - он всё таки стянул с меня одеяло и стоял со счастливым лицом.
Стало безумно холодно.
-Отдай!
-Вставай. Тогда отдам.
Я села на кровать. И сжала руки на груди , так как было очень холодно. Кирилл засмеялся, кинул мне одеяло, вышел, и из коридора крикнул:
-Через 3 минут жду в машине!
Вот всегда так, любит делать так, что бы я не спорила.
Я слезла с кровати, и пошла в душ, включила горячую воду на всю, но и это мне не помогло. Может я заболела? Да, точно, наверно заболела.
Я искупалась и вернулась в свою комнату. Кирилл тут же поднялся ко мне.
-Алиска, блин! Шустрее! Я понимаю, что ты не хочешь в школу, но надо.
-Я заболела.
-Не ври, бегом одевайся и спускайся.
Он вышел из комнаты, я показала ему язык, он, конечно, не увидит, но мне легче станет.
-Я всё видел!
-Затылком?
-Мысли твои читаю.
Я захлопнула дверь и стала одеваться. Я не знала что одеть. В Орегоне особо не смотрят за формой, тем более в Крик Волф. Я ходила в школу в джинсах, в толстовках, в свитерах. Платья и юбки-это не моё.
Я нашла только белое вязаное платье с длинным рукавом, сверху одела чёрный педжачок-балеро. Волосы убрала в пучок. Я не собираюсь никому нравится. Мне это не нужно. Я вообще не придирчива к одежде, всё равно, лишь бы удобно было.
Я обула  балетки и спустилась, схватив на кухне со стола пирожок.
Я села в машину, и откусила от пирожка большой кусок.
- Будешь? -предложила я Кириллу .
-Нет, спасибо,-он засмеялся.
-Ну как хочешь.
Эх, повезёт будущей жене Кирилла. Хоть я и злюсь на него иногда, но люблю. И как это не гадко звучит, я почти всегда ссорила Кирилла с его девушками. Ну не подходили они ему! Да и он не обижался. И последнее время ни с кем не встречался, ждёт ту самую единственную, которую я "одобрю".
 Мы уже подъезжали к школе. Настроения оставалось всё меньше и меньше. И хоть сегодня только запланировано знакомство с классом, идти всё равно не хотелось, как я уже говорила, я не люблю знакомиться и не умею.
Я с грустью вышла из машины.
-Ну что, идём?-Кирилл приобнял меня за плечи.
Мы зашли в школу. Кирилл вчера тут уже был, отдавал  мои документы.
Мы поднялись на второй этаж, и зашли в кабинет завуча.
-Здравствуйте,-как можно шире улыбнулась я.
Та тоже  в ответ поздоровалась. Он мне показалась доброй и милый, представилась она Ариной Алексеевной, по совместительству она была ещё моим преподователем,чему я немного обрадовалась.
-Я буду ждать тебя в машине,-сказал Кирилл и вышел.
Мы остались вдвоём.
-Я видела твои оценки ,тебе там легко было учиться.
Я пожала плечами, потом сказала.
-Ну…нормально.
-Там выше образование, тут тебе легко будет.
О Боже мой, бессмысленный разговор. Если ей интересно узнать про Орегон, так бы и спрашивала на прямую.
-Так же там,-ответила я, потом тихо добавила,-только люди лучше там.
-Что?...Ну ладно, пойдём, представлю тебе классу.
Мне захотелось закатить глаза, это была моя привычка, но я поняла, что это будет знаком невежливости. А ссорится, тем более теперь уже со своим преподавателем, мне не хотелось.
Мы шли по длинному коридору, каждый шаг отзывался эхом, и мне казалось, будто это стучит моё сердце.
Наконец, мы подошли к классу.
-Готова?- Спросила Арина Алексеевна.
-Угу.
Она открыла дверь и зашла первой, следом зашла я. Так, наверное, заходят преступники в камеру. Нет, учёба не была мне в тягость, но люди.. Моя основная проблема.
Класс встал. Наверное, другой бы на моём месте стал бы любопытно осматривать класс, но я старалась смотреть куда угодно,только  не на класс.
-Сидите-сидите!-сказала классу Арина Алексеевна, после обратилась к учителю, как я поняла, математики.  У него были седые волосы, и строгое выражение лица,- Я отниму у вас минутку?-после снова повернулась к классу,-вот ваша новая одноклассница! Зовут её Алиса, отличница, приехала она с Северного Орегона!
Мне даже стало смешно, она так сказала, будто я коренная американка, и всю жизнь училась в Северном Орегоне.
От её слов по классу пронеслись восторженные слова.
-С Орегона?
-Серьёзно?
-Круто!
-Отличница?
И только один выкрик был не по теме:
-Классное платье!-я посмотрела в сторону этой девушки.
Ну да, такую только шмотки интересуют, наверное, но моё платье самое обычное, купленное в обыкновенном магазине.
У неё была короткая стрижка каре, волосы были белые, крашенные. Карие  глаза, будто с линзами, так, скорее всего, было, длинные накладные ресницы и ярко-алые губы, да и одета была вызывающе. Короткая синяя юбочка в мелкую складку, голубая шифоновая блузка, с руковами-фонарикиами и глубоким вырезом.
-Сидеть, будешь вот там!-Преподавательница мне указала на 5 парту ,у окна, там сидела девочка. Когда, я её увидела, я сразу поняла, что мы подружимся. Она, в отличии от других, сидела молча и лишь улыбалась мне.  У неё были тёмные, почти черные волосы, заплетённые в две косички, завязанные красной лентой ,большие карие глаза и пухлые щёчки.
-Хочешь, Алиса, посиди , привыкни немного. Это последний урок и он скоро кончится.
-Хорошо,-ответила я ей и прошла на указанное место.
Арина Алексеевна вышла, класс снова загудел.
-Тихо!-Крикнул учитель, потом обратился ко мне,- хорошо математику знаешь?
Я пожала плечами. Откуда я знаю, что для него хорошо?
-Понятно, значит, пятёрок у меня не жди!
Ишь чего захотел! Всё-таки я приврала своей новой преподавательнице. В Орегоне в сто раз лучше образование, чем тут. Это же очевидно! И мне его математика будет раз плюнуть!
-Я Ксюша,-неожиданно шепнул мне девочка, с которой я села.
-Очень приятно!
-Ты не обращай на него внимание…он так то хороший преподаватель, хорошо объясняет…
-Мне всё-равно, такого тона я не потерплю.
-Привыкнешь!
Я улыбнулась ей. Это девушка любит, наверное, людей, даже этого старикашку.
Я внимательно слушала учителя, хотя эту тему я прошла в середине 9 класса. Нормальные люди после 9 класса уходят, меня Кирилл идти в 10. Так как в школу я пошла поздно, получается, что школу закончу в восемнадцать лет, и сколько же время я теряю!
Прозвенел звонок, все ломанулись из класса, как же, последний урок.
-Погуляем?-предложила мне Ксюша.
-Я на машине…с братом.
-А жалко. Мне бы было интересно послушать о твоей прежней школе.
-Я тебе потом обязательно расскажу!-пообещала ей я.
Мы уже спустились на первый этаж, вдруг я увидела Ярика.
Он учиться тут?! Я думала ему лет 20..
-Ксюш..А Ярик..Ярослав тут учиться?
-Нет! Ты что?! Ему двадцать два, он типа «учитель» физкультуры, правда ему это нафиг не нужно...он ходит ради Алёнки, помнишь? В нашем классе разукрашенная такая?...Кстати, откуда ты его знаешь?-она нахмурилась.
-Да..вчера..познакомились
-И он представился тебе не полным именем?
-Ну да..
-Странно, он даже Алёнке не разрешает его называть так.
-А кто ему Алёнка?
Вдруг Ксюшу кто-то позвал.
-Ладно, завтра увидимся,- и убежала.
Я вышла на улицу, началась небольшая изморось, я быстро добежала до машины и села.
-Ну как тебе класс?-спросил Кирилл, выезжая со школьного двора.
-Нормальный.
-Ну по твоему выражению лица понятно!-он засмеялся.
-Я серьёзно, даже уже подружилась с одной девочкой.
Я отвернулась к окну, как то было скверно внутри. Алёна его девушка? Или кто? Может сестра? Нет, вряд ли, значит девушка.
И вообще о чём я?  Он такой…такой…необычный. И я. По сравнению с ним никто…Теперь я буду видеть его каждый день. Я вообще не понимаю, что со мной. Почему я так реагирую, почему так думаю о нём?
Я отвернулась к окну, на улице уже во всю лил дождь ,и так грустно мне ещё наверное не было никогда.


Рецензии
Приход в новую школу да ещё в другой стране - это очень волнительно. Вдохновения Вам!

Татьяна Мишкина   13.12.2015 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.