Подземелья Аркаима. Гл. 8, часть 1

1. Глеб Дубров
 
1.1. Каникулы
1.2. Знак на ладони
1.3. Рыбалка с молнией
1.4. Странный сон

2. Учитель и Ученик

2.1. Инкубус из пепла
2.2. На путь воина
2.3. Мой дракон просыпается
2.4. Свисающий с небес

3. Поездка в Аркаим

3.1. Город под крышей
3.2. Ночная экскурсия
3.3. Новые друзья
3.4. Потомок фараона

4. Кольцо Химеры

4.1. Настройка видения
4.2. Хранилище вне времени
4.3. Активация матрицы
4.4. Трансформация личности

5. Тайны прошлого

5.1. Уроки истории
5.2. Прощание с детством
5.3. На новом месте
5.4. Оцифрованное зазеркалье

6. Учеба на подземной базе Аркаим-5

6.1. Единица и ее воинство
6.2. Гиперборейские корни
6.3. Снова в Аркаиме
6.4. Подводный пантеон

7. Долина Смерти

7.1. В горах Тянь-Шаня
7.2. Русалка
7.3. Станция «Вилюй»
7.4. Тренажер «Звездный корвет»

8. Игры с реальностью

8.1. Таинственный Фобос. Бой с Миргэлем.
8.2. Повелители огненной стихии
8.3. Метаморфоза: начало. Обретение себя.
8.4. Судьбу не выбирают. Тайна «Небесного Колеса».

9. Эпилог.

Конец первой книги
Глава 8. Игры с реальностью
Часть 1. Воинственный Фобос. Бой с Миргэлем.
Данную главу с иллюстрациями из интернета можно просмотреть  на СамИздате:
http://samlib.ru/editors/g/galina_w_a/001_arkaim_8_1.shtml

Я с нетерпением ждал следующего «полета» на «Звездном корвете», но день проходил за днем, а мы занимались всем подряд, но только не учебой на тренажере. Наконец, в субботу, когда я собрался поехать в поселок на свидание с Галиной, ожил мой унком на руке. Горислав Высоков – мой инструктор по полетам, объявил через полчаса сбор нашей группы у лифта, который спускался на пятый уровень, где находились тренажеры управления космолетами.

На втором занятии мы снова облетели Марс, рассматривая его поверхность и нанося на виртуальную карту точки привязки к местности. Марс в девять раз меньше Земли, но сутки его составляют двадцать четыре часа с лишним, почти как на Земле. Атмосфера Марса, разряженная, и состоит в основном из углекислого газа. Марс – старая планета, за длительное время его существования практически весь кислород оказался связанным в окислах железа, покрывающих поверхность Марса толстым слоем. Из-за этого его почва коричнево-красная – цвета ржавчины.

Поверхность планеты оказалась изрезанной сухими руслами рек и вулканическими разломами, сверху похожими на сухие ветвистые деревья. Мы пролетали над горными хребтами и долинами и большими чашами высохших морей. Особенно меня поразили кальдеры гигантских вулканов, я насчитал их четыре штуки. Мне показалось странным, что Северное полушарие Марса ровное, будто бы сглаженное огромным скребком и на нем практически нет следов от падения метеоритов. В тоже время, Южное, наоборот, испещрено метеоритными кратерами.

Вдоволь налюбовавшись пустынными и пыльными мертвыми ландшафтами Марса, мы направились к его меньшему спутнику Деймосу, похожему на огромный обкатанный булыжник в виде апокалипсического полумесяца. Он не произвел на меня впечатления. А вот Фобос удивил: мало того, что он летал по эллиптической орбите, по которой обращаются вокруг планет только искусственные спутники, еще он был весь изрыт кратерами. Фобос производил впечатление картофелины, которую долго лепил какой-то великан, оставив на ее поверхности множество отпечатков своих пальцев. На его плоской части мелкие кратеры шли двумя ровными параллельными рядами, что наводило на вовсе фантастическую мысль о том, что его когда-то расстреляли из гигантского крупнокалиберного пулемета. Форма Фобоса – эллипсоид, длинная ось которого равна двадцати шести километрам, а короткая – двадцати одному, Он был в два раза больше Деймоса.

Когда мы зависли над кратером Стикни, Горислав сказал, что это самый большой кратер в Солнечной системе, его диаметр равен пяти с половиной километрам. От кратера тянулись глубокие трещины. Просто удивительно, что после такого удара Фобос не развалился на куски.

Вид Фобоса поставил меня в тупик: у него был такой вид, будто этот небольшой спутник принял на себя удар целой эскадры военных космических кораблей, так сказать: «встал грудью» на защиту планеты. Как оказалось позже, я сделал правильный вывод.

На этот раз мы на тренажере не «опускались» на планету, а выполнили вокруг нее три витка, периодически включая «турбоускорение». Осмотрели мы не только спутники Фобоса, но и четыре научно-наблюдательные станции, ставшие искусственными спутниками планеты: две российские, китайскую и индийскую. У американцев со станциями не задалось: одна разбилась на Луне, вторая сгорела над Марсом – внутри начался пожар, экипаж удалось спасти. Пролетая над местом ее падения, мы приблизились к поверхности, чтобы лучше рассмотреть ее выгоревшие останки, похожие на скелет экзотического чудовища.

Обшивку сняли, чтобы употребить в дело: на Марсе функционировало пять наземных станций-лабораторий, работавших в автоматическом режиме, две из них были российскими. Раз в три года для их обслуживания прилетала сборная команда специалистов, которые диагностировали оборудование, заменяли устаревшие узлы и детали, перепрограммировали компьютеры, забирали материалы исследований и образцы. Станции были нашпигованы роботами-рабочими, роботизированными машинами всех мастей и робокибами – роботами интеллектуалами различных модификаций, которые отличались «телами». Каждое «тело» было приспособлено для выполнения определенной работы. Были робокибы пауки-скалолазы, были в виде муравьев, предназначенные для работы в пустыне. Самыми необычными из них были «Шивы». «Шива» походил на высокого черного человека – около трех метров ростом, только рук у него было три пары, глаз вообще пять штук по периметру головы, плюс фонарь на лбу, а сзади полутораметровый шипастый хвост подобный скорпионьему. Хвост он использовал для равновесия при беге, в качестве еще одной руки и как оружие. Своим хвостом «Шива» с одного удара разрубал пополам полуметровый ствол дерева. Заправляли всем на базах келавры-андроиды. Серебристая броня защиты делала их похожими на двухметровых средневековых рыцарей с забралами, в виде голов фантастических стрекоз с выпуклыми фасеточными глазами и усиками антенн над ними.

***
Уставшие и слегка ошалевшие мы с Захарием выбрались из капсулы тренажера. Из соседних капсул спускались по выдвижным пандусам остальные ребята из нашей группы.

- Вперед! – Скомандовал Горислав и пошел к выходу из ангара. Перед моими глазами все еще маячило изображение изрешеченного астероидами Фобоса. По дороге в столовую я сказал нашему инструктору, что Фобос похож на ветерана, прошедшего не одну войну, весь в ранах-трещинах и оспинах от ударов. Горислав так резко остановился, что Захарий чуть не налетел на него, и задумчиво посмотрел на меня. Потом сказал:

- Ладно! Открою вам тайну, все равно скоро узнаете. Фобос – древняя боевая станция, которая работает в автоматическом режиме. Вы, думаю, заметили, что ее орбита отличается от орбит естественных спутников планет. Сделали ее не люди, а колонисты Марса. Сколько ей лет мы и сами не знаем, но сделали ее на века. Ей десять - одиннадцать тысяч лет. На станции постоянно дежурит группа Стражей. Когда вы закончите обучение на тренажерах, то отправитесь на стажировку на Фобос.
- Посмотрев на наши изумленные лица, Горислав улыбнулся:
- Сейчас идем ужинать, все вопросы потом!

***
Съев половину порции горохового супа-пюре с сухариками, я выпил стакан яблочного сока и почувствовал себя сытым. Мои соседи по столику налегали на тушеное мясо с капустой и картошкой, предварительно уничтожив приличную порцию рыбного салата с рисом и съев по тарелке борща. Мне хватило бы десятой части их ужина. В последнее время я заметил, что количество еды необходимой мне для насыщения понемногу снижается, однако я чувствовал себя полным сил и энергии: как будто организм подпитывался энергией из окружающей среды. Временами я чувствовал легкое ледяное покалывание в спиральной родинке на руке, которое не доставляло мне беспокойства. Каких либо других ощущений я не испытывал.

- Может быть, подпитка идет через родинку? – Задумался я. Но обычно, наоборот, я сбрасывал через нее энергию, видимую многомерным зрением в виде узкого голубого луча, исходящего из ладони подобно лазерному скальпелю.  Если сбросить сконцентрированную энергию в виде импульса, то можно выбить кусок кладки из кирпичной стены толщиной до полуметра – это я проверил экспериментально. Если усилием воли испускать луч постоянно, то им можно рассекать предметы как настоящим лазером. Я перерезал им деревья толщиной ствола до метра. Если расфокусировать «лазер», то его можно использовать в виде метлы, сметающей мелкие предметы, пыль и мусор вокруг меня на расстоянии до двадцати пяти метров, уносящей их прочь наподобие воздушного вихря.

После легкого ужина ребята отправились в кинозал, где шел индийский фильм о красивой и грустной любви. Так как с любовью у меня было все в порядке, я решил размяться с мечом. Сходил в Хранилище и взял свой любимый меч с рукоятью из черного эбенового дерева, с навершием из темного граната, грани которого на свету бликовали всеми оттенками вишнево-малинового пламени. Меч был старинным. Вдоль его клинка из отливающей синевой стали, шли странные знаки. Одиннадцать символов, нанесенных штрихами из тончайшей серебряной проволоки, вплавленной в сталь: ни руны и ни иероглифы, что-то среднее между ними. Меч, был мне подарком от руководителя Ордена Стражей-Семарглов, переданным им через отца на шестнадцатилетие. С руководителем Ордена можно было встретиться только после инициации, да и то не всех он удостаивал этой встречей.

Два спортзала оказались занятыми, а третий, самый маленький, был свободен. Переодевшись в раздевалке, я взял меч в черных кожаных ножнах, оправленных в серебро, и пошел в зал. Размявшись для начала, я развязал ножны и вынул клинок. Было уже поздно, и я надеялся, что меня никто не побеспокоит. На ум пришли стихотворные строчки о мече, вычитанные в каком-то старинном трактате.

Лежит среди музейной клади
Стальной безжалостный клинок
С истертою ладонью рукоятью,
Теперь не страшен он, а одинок.
Не помнит, кто его ковал
И сколько жизней он забрал,
Ни Родину, где был клеймен.
Ни первый бой, когда был
Первой кровью освящен.
Музейный неопасный экспонат….
Смертельно-беспощадный меч,
Лишь символ прошлых грозных сеч…

Написаны они как будто о моем мече, правда, в музейный экспонат он не превратился.

Еще полчаса разминки, теперь уже с мечом. Наконец, я почувствовал себя готовым к занятию в полную силу. Взглянул на комкон, часы показывали без двадцати десять вечера. Свет в общественных местах: библиотеках, спортзалах, бассейне, столовых, гасили в двенадцать ночи. Засиживаться никому не разрешалось в виду запредельных дневных нагрузок, все должны были выспаться и отдохнуть. Ну что ж! Два часа на занятия, двадцать минут на душ – времени достаточно.

Взяв меч в правую руку, я опустил клинок к полу и расслабился. Пять минут сосредоточения, чтобы войти в медитационное состояние, и можно начинать. Наращивая темп, я перетекал из одной позиции в другую плавно и стремительно, словно змея. Окружающее исчезло, оставаясь фоном на периферии зрения и слуха. Меч стал продолжением моей руки, смертоносной частью моего тела.

***
Я не заметил мгновения перехода, меня словно выдернули из одной реальности в другую, поместив в темное пространство, заполненное тончайшими пульсирующими огненно-золотистыми нитями. Они переплетались между собой, образуя сложную структуру объемной ячеистой сетки, в которой я висел, словно муха в паутине. Сзади послышался злорадный смешок. Я попытался повернуться всем телом, но удалось повернуть только голову: позади меня висела темная фигура, окутанная ядовито-зеленым свечением. Огненные нити, будто живые, сплетались вокруг меня в кокон, не давая возможности пошевелить ни рукой, ни ногой. Фигура не спеша выплыла из-за спины и зависла передо мной. Я узнал Миргэля, главного мага из клана Черного Дракона.

– Ну, вот и встретились! – Миргэль вперился в меня взглядом. Его тонкие губы кривились в злобной усмешке.
- Но прежде, чем я тебя убью, хотелось узнать кто ты такой, парень. На тебе нет клейма: ты еще не прошел инициацию. Но ты не простой смертный, коль обладаешь силой. Из какого ты клана и откуда у тебя Жезл Власти, о котором ходит столько легенд, но в глаза его никто не видел до сих пор?

Я решил потянуть время, одновременно гася вспыхнувший гнев, в битве он не помощник.
- Я из Клана Кентавров, будущий Страж! А Жезл я нашел случайно в древнем разрушенном подводном Храме, когда плавал с аквалангом. – Я не видел смысла во лжи, хотя по поводу находки Жезла слегка исказил правду.
- Ну, Стражем тебе уже не быть! – Притворно вздохнул Миргэль.
- А в случайности я не верю, – с сомнением в голосе произнес он, – врешь небось!
Он внимательно посмотрел на меня:
- Если ты отдашь мне этот Жезл, то я оставлю тебя в живых! – Бросил он мне наживку. Я даже не ответил.
- Так я и знал! Упрямые вы Стражи. Жезл я все равно найду, я – самый сильный маг и он должен принадлежать мне по праву.

Пока мы перебрасывались словами, я пытался освободиться, но ничего не получалось. Миргэль с интересом наблюдал за моими потугами. Мы находились на одном из астральных уровней, но я чувствовал свое бренное тело, я не рассоединился с ним. Об этом говорил и клинок в моей руке, точнее его призрак, на этом плане выглядевший прозрачным и еле заметным, словно сделанным из тонкого стекла. Интересно, видит ли его Миргэль. Судя по вспыхивающим красным пятнам в его ауре, он был в ярости, не мог простить испытанного унижения, когда ему пришлось позорно бежать при первой нашей встрече. Но он не тропился стереть меня в порошок, растягивая сладкие минуты мести. Я перестал трепыхаться и слегка ослабил скрученную в тугой тор энергию в солнечном сплетении.

- Ну, что, притомился! – Поинтересовался маг, клейменный Черным Драконом, таращившим на меня свои бельма из его ауры на уровне груди.

Я улыбнулся и перевел мозг на работу в другом режиме, ускорив и вибрации своей ауры. Вес тела, тянувшего меня словно гиря в материальный мир, исчез, но связь с ним не прервалась: мне нужно было присутствие меча, чтобы концентрировать и направлять через него энергию из спиральной родинки на ладони, но для этого нужно переложить меч из правой руки – в левую. Я был левшой, и странная белая спиралька, через которую шла леденящая энергия, тоже находилась на левой ладони. Стараясь владеть одинаково хорошо обеими руками, я больше тренировал правую.
 
- Ты всегда жил на Земле? – Спросил я.
- Стражи о тебе не знали до встречи в Долине Смерти.

Миргэль ощерился и, чуть ли не зарычал, воспоминание о позоре бесило его. Аура боевого мага покраснела, в ней появились мечущиеся черные амебы. Ему стало сносить крышу, чего я и добивался. Ярость застилает зрение и ум. Я отпустил тор энергии в солнечном сплетении, и он развернулся, вращаясь вокруг меня огненным колесом. Я разорвал его и закрутил в спираль вокруг себя: вверх, затем вниз и снова вверх, замкнув концы. Теперь вокруг меня вращалась спираль в виде трансформированного кольца Мебиуса, сжигая липкую магическую паутину, в которую запеленал меня Миргэль. Я перебросил меч в левую руку и открыл портал на ладони: мощный поток ледяной энергии хлынул через меч, удлинив его и заставив лезвие сиять ослепительно-голубым огнем. Маг зачарованно  таращился на меня. Наконец он очнулся и выхватил из ножен на спине узкий изогнутый клинок, но время было потеряно – я был свободен как птица, контролируя связь с телом. Меч Миргэля полыхнул кроваво-красным пламенем, он тоже усилил его своей энергией. Я сузил вращающуюся спираль, прикрыв ею тело от плеч до пяток, чтобы защитное поле не мешало сражаться. Мы с Миргэлем на миг застыли, встретившись глазами, и бросились навстречу друг другу – бой начался.

Миргэль был отличным бойцом, хотя как я и предполагал, ярость и злоба мешали ему сосредоточиться на сражении, я же был холоден и спокоен. Наконец, я встретил равного себе воина и мог биться в полную силу. Как долго танцевали мы с ним смертельный танец, я не знал, но пора было его заканчивать. Выждав момент, я снова разорвал спираль энергии, бьющей из солнечного сплетения, и оплел ею клинок, соединив силу обоих потоков. Меч превратился в сгусток все уничтожающего белого пламени. Я нанес удар по мечу Миргэля, который рассыпался искрами и увидел ужас в глазах мага, прежде чем он исчез. Второй удар я нанести не успел, а жаль. Значит, нам снова придется встретиться в поединке.

***
Я стоял в темном спортзале, держа в вытянутых руках меч. По его лезвию стекало бледно-голубое пламя, изредка выплевывая короткие молнии, а сам клинок светился синим. Свет выключили, значит уже поздно, подумал я, медленно опуская пылающий меч. Пахло озоном, как после грозы. Пространство вокруг меня было пропитано энергией: по всему телу будто ползали паучки, щекоча его мохнатыми лапками. Челка торчала параллельно земле, словно сделанная из проволоки. Хорошо, что у меня короткая стрижка, а то бы и волосы стояли дыбом. Лезвие стало тускнеть. Вдруг за спиной раздался то ли шорох, то ли судорожный вздох. Я стремительно повернулся, вытянув вперед меч, снова засиявший и заискривший, словно рождественский фейерверк. В его голубоватом свечении я увидел всю свою группу вместе с отцом, моими тренерами – Маркелом Северцевым и Игорем Рысьевым, учителем по раскрытию экстрасенсорных способностей – Германом Ареевым и еще двумя в форме стражей, которых я не знал. На их лицах явно читались растерянность и потрясение. Я тоже испытал шок и не знал, что сказать. Не рассказывать же им, что я сражался в тонких мирах астрала с магом из Клана Черного Дракона, о котором большинство из присутствующих даже не подозревают. Положение спас Маркел:

- А мы тебя потеряли! – Сказал он. Уже полчаса как отбой, а тебя нигде нет. Отец собрал группу, тревогу пока не стали объявлять, так как ты с базы не выходил. Стали искать. Хорошо, что догадались заглянуть в спортзал, хотя света здесь не было, кто же будет тренироваться в темноте. Смотрим, а ты с мечом танцуешь.
Маркел замолчал и замялся. Я взглянул на комкон на руке, было час ночи. Выходит, прошло уже три часа, а казалось, не больше часа. Впрочем, время в многомерных пространствах течет по-иному.

- Глеб! Как ты это делал? – Воскликнул черноволосый и светлоглазый Данила Королев – специалист по выживанию. Вторая его специальность была – пилот вертолета, собственно, пилотов в нашей группе было большинство.
- Что делал? – Спросил я недоуменно.
- Как что, летал, с мечом! И почему меч светится?
- Потому что в зале темно. – Отшутился я, соображая – значит, я еще и летал! Ну, вляпался!
- Так, все! Всем спать и молчать! – Отец взял ситуацию под контроль.
- Слышите, ни-ко-му о том, что здесь произошло, иначе вылетите из Стражей с треском. Разберемся со всем этим позже. Глеб, за мной! – Скомандовал он.

Мы с отцом вышли из спортзала, вслед за нами потянулись остальные, в полном молчании расходясь по своим каютам. У себя в комнате я повесил ножны с мечом в шкаф, решив, что отнесу его в хранилище завтра: не тащиться же туда посреди ночи. Постоял под душем, выпил стакан сока из холодильника. Есть не хотелось. Когда я собрался лечь спать – завтра вставать в пять утра, раздался стук в дверь: пришел отец.

- Глеб! Тебе разрешили два дня отдохнуть, но один из них ты проведешь в медицинском отсеке, тебя полностью обследуют. Второй в твоем распоряжении, только из базы не выходи и на поверхность не поднимайся. Это приказ!
Я пожал плечами – приказ, так приказ! В общем-то, я ожидал чего-нибудь подобного: не каждый день курсанты летают по спортзалам «яко голуби».
- Глеб! Расскажешь, что с тобой произошло после ужина? – Спросил отец.
Надо же, удивился я, отец просит, а не требует! Я налил себе еще стакан сока, сел на кресло и начал подробно рассказывать о своем «приключении».
- Видимо, Миргэль тоже не терял связи со своим телом, так как у него был меч. – Сказал я в заключение повествования.

- Поэтому вы меня и видели сражающимся в зале с призраком, так как тонкое тело и физическое действовали синхронно. Возможно, поэтому я и летал. Отец! Теперь ты расскажи, что вы увидели, когда вошли в спортзал. Как это все выглядело?
- Хорошо! Нам предстало поистине фантастическое зрелище: ты сражался, как уже сказал, с призраком. Твой меч, окутанный белым пламенем, из которого били разряды молний, как будто был сделан из синего хрусталя, подсвеченного изнутри. Вокруг твоего тела вращались, извиваясь, две огненно-золотистые змеи – так мне вначале показалось. Потом я понял, что это замкнутый поток энергии, выходящий из солнечного сплетения. Я решил, что каким-то неизвестным мне способом ты создал для своей защиты энергетический кокон. Но сражался ты не на полу, а в воздухе, летая и закладывая виражи высоко над полом.

Я вспомнил, что спортзал был шести метров в высоту.
- В зале не было света, – продолжил отец, но освещения было достаточно от твоего меча и кокона. Мы просто онемели. Я такого в своей жизни не видел. Ты не устаешь нас удивлять, Глеб!
- Ну, все, ложись спать. Хватит потрясений на сегодня. Думаю, Миргэль теперь тебя будет обходить стороной.

Отец ушел. Я не удержался: достал меч из шкафа и вынул из ножен: обычное стальное лезвие. Я слегка активировал спиральную родинку. Почувствовав ледяной укол в ладонь, медленно провел ею над лезвием. Оно стало полупрозрачным, а тонкие серебристые штрихи символов, впечатанные в него, засияли ровным синим светом.

Глава 8, ч. 2 (продолжение):
http://www.proza.ru/2014/12/26/1571


Рецензии