1-271

__

Иногда я веду себя, как деревья, что равнодушны к людям и волнуются лишь при встрече с ветром…

Стоглазый трамвай. Кажется, что их возят в трамвае для изучения прохожих.

__

Все же, основное, изначальное назначение писателя в том, чтобы быть интересным рассказчиком, а у меня это совсем в стороне, складно рассказывать  я не умею, интересно придумывать – тоже. Занимателен ли показ только своего видения жизни…

Интервал; тональность; гармония. Возьму интервал, чтобы потом уже в иной тональности поставить все эти вопросы…

…Литература, понимаемая как синтез искусств и всех  методов, как синтезом, универсалом является и сама жизнь. Такое видение имеет шанс оказаться занимательным.

Хотя жизнь теперь так суетлива и пестра, и настолько не склонна к углубленному размышлению и к остановке взгляда, что трудно вырваться из правильных повторов и обрести индивидуальность…

Но ночью мне всё еще снятся детские сны –  сплошь с напряжением и захватывающим сюжетом – самолеты или шпионы, погони или беспокойное ожидание.

А днем на первом плане опять навязчивые «проблемы» учебы.

Вариации и рондо, «мажор» и «минор» – все термины о многом говорят. Это принципы жизни и принципы искусства. У литературы, как ни странно, почти и нет своих категорий.

Если слово не ново, то зачем оно? О чем бы и кто бы ни говорил, все ж ощущение, что они об одном и они одно; рассказывая свои истории, вторят друг другу. Слишком  похожие люди. Мне  хочется настоящей  самобытности и  тайны.


Рецензии