Я не заведу себе кота

Я не заведу себе кота -               
У тебя  соперника не будет...         
Засыхай же, детская мечта,       
В простеньком пластмассовом сосуде!
Чудо, ты похоже на букет               
Полевых лекарственных  ромашек:
Лепестки спадают на паркет,         
Как мольбы смиренные монашек...
Нет кота и не спешу домой,            
Чтоб дарить любви дежурный Вискас,
Ревновать ко всем  бродячим кискам
Притяжательным местоимением  "мой" !

*
Освети меня этим словом, скажи: "Моя".
Как зовётся лодка, так она и плывёт...
Я не лодка, только ты для меня - маяк:
Предрассудок древний всё же во мне живёт!
Освети меня подробно, во всей красе, -
Измерений у слова нет, ибо слово - Бог!
И пускай меня осудит за то ПАСЕ,
Просто буду знать, что ты мне светил как мог!
Но и сам запомни сколько морской воды
И какое царство соли вернув земле,
За одно лишь слово, рифы какой беды
Одолеть сумела рядом с тобой во мгле...

*
Нальём и помянем былые ненастья,
И глупой надеждой отравим мозги...
И торкнется в душу незримое счастье, 
Хотя бы его не отнимут враги!

*
Уснуть и не проснуться -
Всё было бы так просто...
Уплыть, не  ужаснуться,
На свой небесный остров,
Чтоб не пугала жалость
Бледнеющей руки...
Осталось только  малость -
Доделать пустяки:
Чтобы любви достало
На тот последний шаг...
Ведь всё, о чём мечтала,
Мне будет не за так...

*
Будешь сыт и пьян нежностью сполна!
В ней один изъян - не для всех она...
Чувствуют её всей душой лишь те,
Кто познал своё в искренней мечте...
Ты познал мечту - утра ожидать,
Чтоб за нежность ту - божья благодать:
Всё, что сам постиг - уместить в стихи,
Чтоб взорвался миг в тишине строки!


Рецензии
Привет. На На этих твоих стихах все мои чувства сложились в одно слово - пронзительно!

Евгения Сулаева   26.09.2015 04:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя.

Таня Даршт   26.09.2015 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.