Завтра будет лучше Часть 6

Доверять можно только самой себе.


***
Посадка была закончена, я вызвал такси. Кэсси и Рози должны забрать родители. Я уже получил багаж и собирался выходить из аэропорта, даже не попрощавшись с Кэсси, так как не видел ее после того, как мы вышли из самолета.
- Дик, подожди! – крикнул кто-то мне в спину, я обернулся, и в меня влетела Кэсси, а за ней бежала ее подруга. – Ты бы ушел и даже не попрощался? – сказала она и обняла меня.
-Я не мог вас найти, я очень устал… - сказал я и натянул улыбку. Кэс серьезно посмотрела на меня и дотронулась губами до моего лба. –Да все норма…
- У тебя же температура! Быстро садись в такси и езжай домой. Я навещу тебя. – Кэсси улыбнулась, еще раз обняла и поцеловала меня в щеку. Я помахал Рози рукой и поехал домой. 
***
Когда я пришел домой, я не застал никого в гостиной и на кухне. Я поднялся на второй этаж и заглянул в комнату родителей. На кровати спала мама, она выглядела лучше, чем обычно. Я поцеловал ее в лоб и шепнул «Я дома.». Я не стал ее будить и пошел в свою комнату, чтобы распаковаться. Я достал ноутбук и проверил почту. На фейсбуке висело сообщение от Кэсси.
- «Дик, как ты? Ты уже приехал домой? Быстро в постель. Я могу приехать и привезти тебе что-нибудь? »- я улыбнулся, почему она заботиться обо мне?
-«Я нормально, вроде, конечно. Я буду ждать» - я написал ей отдельным сообщением адрес и свой номер, если возникнут сложности. Я распаковал все вещи и пошел в душ. Я вышел из ванной, мама еще спала, в дверь позвонили, очевидно, это была Кэсси. Я не успел натянуть футболку и в одних штанах я побежал открывать дверь.
- Привееет! – Кэсси показала мне фрукты, и еще какие- то сладости, которые она принесла мне.  Она посмотрела на мой оголенный торс, потом мне в глаза и улыбнулась.
- Эй! – я улыбнулся, и пихнул Кэсси плечом. – Не нужно было это приносить, и вообще, тебе было не лень тащиться ко мне? – спросил я, взял продукты из рук Кэсси и пронес на кухню. Девушка прошла за мной.
- Можно? – указала она на стул. Я кивнул головой и начал раскладывать продукты. – Я волнуюсь. Ты же мне друг, вроде… - сказала она и опустила глаза вниз.
- Кэс, ты чего? Будешь чай? А есть не хочешь?  – сказал я начал доставать кружки.
- Эм, все отлично. Не бери в голову. Да, я буду чай, есть… Нет… Я не буду… - сказала она, ее голос заметно дрожал.
-Значит, будешь. Я начал что-то импровизировать. И подал ей на тарелке что-то типа фруктового салата. Я включил на плеере песню «Arctic Monkeys – R U Mine?». Мы еще очень долго разговаривали и моя мама проснулась…
- Оу, Дик, родной, ты приехал. – сонным голосом сказала они и обняла меня. Потом она заметила Кэсси. – Диик, кто это девушка? – мама улыбнулась, сложила руки и посмотрела на Кэс.
- Мам, это Кэсси, моя подруга. – сказал я и улыбнулся. Я увидел, как засмущалась Кэсси.
- Так, идите в твою комнату! Ко мне должна придти подруга, не нужно, что б вы тут мешались, да и мы вам мешали. Бегом. – приказала мама. Я махнул Кэсси и она пошла за мной.
-Очень мило… - сказала девушка и облокотилась на дверь. Она стала ходить по комнате и осматривать ее, она увидела мои рисунки и пристально рассматривала их минут 7. – Прекрасно. Это ты рисовал? – спросила она и начала подходить ко мне с одним портретом. Неожиданно у нее подкосились ноги и она упала.
- Кэсси!- закричал я и подбежал поднимать ее. Я взял ее на руки и положил ее на кровать. – Как ты? Может, воды? Эй! Ответь что-нибудь! – я легонько бил ее по щекам, что б она хоть что-то мне ответила.
- Я в норме, в норме! – сказала они и зажмурилась. – Просто… Я не спала уже три дня… Но все нормально… Точно.
- Тогда спи здесь. – приказал я и уложил Кэсси на кровать. Она подчинилась мне и уснула. Прошло уже часа 3, моя мама ушла куда-то со своей подругой, я сидел на кухне и как всегда играл на гитаре. Вдруг, сверху послышался грохот и визг. Я быстро побежал, что бы выяснить, что там  случилось.  Я зашел в комнату и увидел, как Кэсси сидит на полу и у нее окровавленная рука. – Кэсси! Что случилось? – я поднял ее и повел в ванную, что б промыть рану.
-Дик, я просто порезалась, все нормально! –вскрикнула она, выхватив свою руку из моей и начала промывать рану. Я опустил голову и начал выходить из ванной. – Стой, прости. Я не хотела кричать… - сказала они и дотронулась холодными пальцами до моей оголенной спины, от чего я вздрогнул. Кэсси обняла меня со спины, она прижалась ко мне очень сильно и из ее глаз капали слезы, я почувствовал это по ее мокрым щекам. Ее холодные длинные пальцы дотрогались до моих плеч.
-Все нормально… Почему ты плачешь? – Я повернулся и приподнял ее голову, что бы она смотрела мне в глаза. Она помотала головой и вытерла слезы тыльной стороной ладони. – Тебе пластырь дать? – спросил я и улыбнулся. Кэсси кивнула и натянула улыбку. Я порылся в аптечке и нашел пластырь. Кэсси протянула свою дрожащую бледную руку. Я наклеил пластырь, Кэсси положила свою руку на мою и посмотрела мне в глаза. Я посмотрел на Кэсси, потом на руки, а потом еще раз на Кэсси. Я веду себя как бабник…
-Не хочешь прокатиться на мотоцикле? – сказал я и отстранился от Кэс. – Ты умеешь водить? – спросил я и улыбнулся.
-Шутишь? Я все детство прокаталась на байках. – сказала она и облокотилась на раковину.
-Отлично, я дам тебе свой мотоцикл, а сам возьму у своего друга, только доедем до него, хорошо? – она кивнула и мы пошли в гараж. Я Дал шлем Кэсси, мы уселись на мото и поехали к Эвану. Мы доехали, Кэс сняла шлем и удивленно посмотрела на меня. – Что? – спросил я и еще более удивленно посмотрел на девушку.
-Я… Ничего, эм… Давай я здесь подожду, а ты сходишь за мотоциклом. Хорошо? – сказала она и провела рукой по мотоциклу.
- Нет, я должен познакомить тебя с Эваном. Хороший парень, он тебе понравиться. – Я взял Кэсси за руку и повел к входной двери. Я звонил раза 3, никто не открывал дверь. Вдруг, послышался грохот, а потом шаги. Эван вышел и удивленно посмотрел на меня. – Привет, дружище. – я пожал ему руку.
- Привет, я из-за тебя с лестницы кувырнулся. – посмеялся он. Эван смотрел на меня, а потом его взгляд быстро упал на Кэс. – Кэсси…? Что ты здесь делаешь? – спросил он удивленно и с презрением посмотрел на меня.
- Оу, вы знакомы? – я показал пальцем то на Эвана, то на Кэс.
- Более чем… - сказала Кэсси и прижалась ко мне.
- Зачем ты ее привел? – спросил Эван, его глаза стали темнее и были наполнены злостью.
- Да что между вами происходит? – я был в полном недоумении.
- Малышка тебе не рассказала ничего? – Эван ехидно улыбнулся. – Мы встречались раньше, ты не знал, Дик? – он опять ехидно улыбнулся и посмотрел на меня. Я знал всех девушек Эвана, он тот еще бабник, но про Кэсси я ничего не знал. Вообще ничего. Я удивленно посмотрел на Эвана, а потом на Кэсси. – Что ты хотел? – он быстро перевел тему.
- Эм, что было, то было, Эван. Тем более, мы просто друзья. – сказал я и опустил голову. – Эван, не мог бы ты одолжить мне свой байк? Бензин есть, проблем не будет. – сказал я и умоляюще посмотрел на Эвана. Он простоял в раздумьях минут 5, а потом покивал головой и пошел за ключом.
***
- Почему ты ничего не сказала мне, я бы сходил один… - сказал я, надевая шлем.
- Я не знала как ты отреагируешь, все, давай не будем об этом. – сказала она и надела шлем, мы поехали, мы обгоняли друг – друга, как вдруг, Кэс газанула и поехала не пойми куда. Я последовал за ней. Она подъехала к какой то заброшке. Она начала газовать и казалось, что она вот вот влетит в стену.
- Что она творит, черт возьми? – сказал я шепотом. Я увидел, как Кэсси начала тормозить, но поздно и с грохотом она влетела в стену.  Я резко остановился и подбежал к ней.  На первый взгляд с ней было все нормально, она пыталась подняться, я ей помог.
*ОТ ЛИЦА КЭССИ *
- Ты нормально? Кэсси? –спросил Дик и тряс меня за плечи, я зажмурилась и мотала головой, у меня шок.
-Ээ… Что? – спросила я, и взялась рукой за голову. Дик прижал меня  к себе очень крепко. Казалось, что он сломает мне все кости. – Хватит… - сказала я и оттолкнула его от себя. Он не ответил мне, но в его глазах мелькнул холодный гнев, они потемнели. У меня внутри все сжалось от страха, он смотрел пристально и прямо в глаза. Дик подошел ко мне, взял за руку и крепко сжал ее.
-Хватит? – холодно, почти шепотом сказал он. Я опустила глаза и смотрела на землю.
- Мне больно, отпусти мою руку… - осторожно сказала я, но вместо того, что бы отпустить руку, парень сжал ее еще сильнее.  – Дик, хватит, мне больно! – закричала я. На его лице появилась легкая ухмылка.
-Серьезно? – сказал он и гневно, угрожающе посмотрел на меня. Мне показалось, что он меня ударит. Я зажмурилась и закрыла рукой голову.  Удара не последовало. Я открыла глаза очень широко и посмотрела в глаза Дику, лицо было совсем близко, он прижал меня к стене и взял за шею. –Хватит? – начал ухмыляться он. На моих глазах выступили слезы. Я закрыла глаза и начала рыдать, а когда открыла, я увидела, что взгляд Дика изменился. Он уже намного слабее держал мою руку, но держал шею, из-за этого я смотрела ему прямо в глаза. Слезы стекали по моим щекам, я была как котенок, зажатый в угол собакой.
- Перестань, пожалуйста, перестань! – сквозь слезы, сказала я тихо. Дик потянулся ко мне и его алые пухлые губы поцеловали меня в шею, а потом наши губы слились в страстном поцелуе. Мы не отходили друг от друга минут пять, а потом Дик отстранился от меня. Он прильнул к моему уху и сказал:
- Хватит? – горячий шепот прошелестел мне в ухо. Я опустила глаза вниз, а потом посмотрела на Дика и прикусила губу.
- Не останавливайся. – промурчав, я схватила лицо Дика и поцеловала его в губы.
***
- Эй, просыпайся, соня!- сказал Дик и лег рядом со мной. Он начал щекотать меня, я смеялась, беззаботно, как ребенок и ерзала в кровати. – Доброе утро, Кэс. – сказал он шепотом и поцеловал меня в губы.
- Доброе. – тихо сказала я. – Тебе точно не попадет за то, что я у тебя переночевала?
-Кэсси, у тебя дома проблемы, если у тебя такая ситуация, а я могу чем-то помочь, то я сделаю все. – сказал он, посмотрел на мои губы и  провел рукой по нижней губе. Затем он посмотрел в мои глаза и засмеялся.
- Что такое? – я улыбнулась и начала трогать лицо руками. – Что-то не так?
-Нет, просто ты очень смешная. – сказал Дик и рухнул на кровать. Я села на корточки , посмотрела на него и начала улыбаться «от уха до уха». Он лежал с закрытыми  глазами. Он почувствовал, что я смотрю на него.
-Интересно? – сказал он, не открывая глаз, и улыбнулся.
- Весьма. – сказала я и нежно поцеловала Дика. Его алые губы пылали. Я дотронулась холодными пальцами до  оголенного торса, Дик улыбнулся,сел на кровать и отвернулся от меня. Я заметила на его спине два больших шрама.  Я удивленно посмотрела на его спину и осторожно дотронулась до спины. Дик вздрогнул, повернулся ко мне и сложил мои руки.
- Не надо. – сказал он, встал с кровати и подошел к окну. Я натянула на себя одеяло, подошла к нему и обняла со спины. Он вздрогнул.
- Откуда это? – спросила я, уткнувшись в его плечо. Дик дотронулся до моей руки и крепко сжал ее, продолжая смотреть в окно.
- Разве это так важно? – сказал он и сглотнул. – Может, я расскажу тебе, но не сейчас. – сказал он, повернулся ко мне и поцеловал, держа мое лицо. Дик сел на кровать, я еще раз легко поцеловала его, скинула с себя одеяло и пошла в душ. Я была в одном белье. Дик засмотрелся на меня и начал улыбаться.
-Что? – посмотрела я на него через плечо. Он помотал головой, продолжая улыбаться. Я взяла с собой полотенце и одежду, укороченную черную футболку и джинсы с завышенной талией. Я посмотрела на время, у нас было еще два часа до школы, т.к. сегодня мы идем в школу позднее. Теплые струи воды стекают по моему телу. Я закрыла глаза, ибо вода затекала в них. Мои длинные мокрые волосы были неаккуратно собраны на голове. Так неохото вылезать из под теплых струй, но надо собираться. Я обмотала полотенце на теле и пошла спросить, где у Дика фен для волос.  Я зашла в комнату и увидела, как Дик играет со своим котом, сидя у окна. Это так мило. Я заулыбалась и облокотилась на дверь. Дик через плечо посмотрел на меня, а потом обернулся полностью, разглядывая меня с ног до головы, улыбнулся и  поднял бровь. – Эй! – улыбнулась я. – Я всего лишь хотела спросить, где у тебя фен! – я взяла подушку с кровати и кинула в Дика. Он подошел и обнял меня. Он такой теплый, хочется обнимать его вечность. Дик дал мне фен, я высушила свои длинные запутанные волосы, сделала дракончик, оделась, Дик к этому времени тоже был готов, и мы поехали в школу. В школу мы приехали на байках. Все смотрели на нас и показывали пальцами. Доносился шепот.
- Они вместе? – доносился голос из толпы учеников. – Он такой милый. – Дик услышал это и улыбнулся, он взял меня за руку и посмотрел на меня. Я немного приревновала его, но все же знала, что он только мой. День в школе пролетел незаметно. Уроков было мало, да и на всех занятиях мы болтали с Диком. Нас даже выгнали с биологии. Мы уже собираемся домой. Я надела на себя шлем, как вдруг к нам подошла девушка из нашего класса и начала говорить с Диком.
- Привет, милый. Я присылала тебе кучу сообщений и ты не ответил мне. – девушка накручивая прядь волос на палец, облакотилась на сузуки Дика и надула губы.
-Эм, Гвен, я же сказал, все кончено, уходи. – сказал Дик и тоже натянул шлем.
- Посмотрим. – она подмигнула ему и ушла цокая каблуками. 
- Кто это? – спросила я в недоумении и гневно посмотрела на Дика. Он будто не слышал меня, завел мотоцикл и поехал. Я последовала за ним. Мы остановились у моего дома. Я поспешно слезла с мотоцикла и подошла к Дику. – Кто это? – я задала тот же вопрос, но более грозно и пристально смотрела ему в глаза.
- А так не понятно? Это Гвен, моя бывшая. Не обращай внимания, она глупая кукла. – Дик подошел ко мне и обнял. Все равно мне было непонятно, почему он не ответил на этот вопрос на школьной парковке? Так сложно было повторить то же самое?  Он словно прочел мои мысли.
 - Хочешь знать, почему я не ответил на парковке и сразу газанул, не дожидаясь тебя? Там стояли подружки Гвен, они бы просто затравили тебя, узнав, что мы встречаемся. Конечно, рано или поздно они узнают, но пока будь, что будет. – сказал он, подошел и поцеловал меня. – Я тебя обожаю. – шепнул он мне на ухо, поцеловал в лоб, сел на мотоцикл и поехал домой.
***
 Я пришла домой, в квартире никого не было. Все на работе. Я сходила в душ и залезла в компьютер, что б проверить почту. Неожиданно зазвонил телефон. Я почувствовала, что это кто-то важный и побежала, что б успеть взять трубку. Я мимолетно неслась по лестнице и упала. Я расшибла себе коленку, но запинаясь, продолжила бежать.
-Да, я слушаю. – запыхавшись сказала я.
-Кэсси, Кэсси, Кэсси… У тебя такой голос, будто ты только что после… А впрочем неважно. – сказал грубый мужской голос. Это был мой лучший друг Лу. Он начал смеяться в трубку.
- Как я давно тебя не слышала, Воин. – Я называю так Лу, потому что значение его имени «известный воин». А моего «сестра». Мы с детства так называем друг друга.
- Так, Сестра. Не хочешь потренироваться? – сказал он и засмеялся. «Потренироваться» - это значит подраться. Еще ни в одной драке я не смогла его победить, он слишком сильный и опытный.
- Заманчиво. В четыре, в зале. Я буду ждать. – я положила трубку и побежала собираться. Я увидела, что на почте висит 10 сообщений от Дика, я прочитала их, но у меня не было времени отвечать ему. Я быстро надела длинные лосины, черную майку, кроссовки и забрала на голове хвост. Я взяла плеер, побежала к своему байку и поехала к спортзалу. Я подъехала и посмотрела на время, на часах было 16:15, «Черт» - ругнулась я про себя и побежала в зал. Когда я вошла, я увидела, как Лу отжимается. Он заметил меня.
-Сестра, ты опоздала. – сказал он и поднялся. Передо мной стоял красивый мускулистый парень, с модной прической, медными глазами и красивой улыбкой. Лу был одет в черную обтягивающую футболку, шорты и кроссовки.  Он заулыбался мне очень широко и искренне.
- Боже, я ослепла от Вашей улыбки. – я улыбнулась и подбежала к Лу, чтобы обнять его. Мы не виделись года 2, потому что он уезжал. – Ты так изменился. – сказала я и обняла Лу, вдыхая его запах.
-Ты тоже. Я безумно скучал по тебе. Кэсси. – сказал он и сбил меня с ног. Я упала. – Неожиданно? – засмеялся он и дал мне руку. Я тоже начала смеяться и продолжила лежать на полу. – Вставай, давай. – сказал он и наклонился ко мне. Я помотала головой и улыбнулась. Лу ухмыльнулся и сел на корточки рядом со мной. – Помнишь, ты в 4 классе сказала мне, что я недостаточно хорош, что б общаться с тобой. – сказал Лу и посмеялся. Да уж. Я была очень вредной особой, ну это еще мягко сказано. Лу встал и повернулся ко мне спиной. –Так, мы пришли потренироваться, а не валяться на полу. – сказал он не поворачиваясь. Я тихо встала и с криком подбежала к нему, чтобы повалить на землю. Но я легким движением его рук, я оказываюсь на полу, нервно хохоча.
-Почему ты опять победил? – сказала я и дала руку Лу.
-Не надо было кричать. – Сказал Лу и улыбнулся. Хотелось смотреть только на его улыбку и больше ни на что. Мы смотрели друг другу в глаза. – Давно ты была в спортзале?  Иди круги наматывай, бездельница. – сказал он мне и дотронулся до моего плеча. Лу всегда тренировал меня, он мне как брат.
- Слушаюсь. – сказала я, подмигнула и побежала. Пробежав кругов 10, запыхавшись, я приземлилась на колени и поставила локти на пол.
- Уу, ты совсем запустила себя, я смотрю. – сказал Лу и начал поднимать меня. Он держал меня за талию, из-за этого по телу пробежал холодок. Я встала и держась за Лу смотрела в пол. – Ты доверяешь мне в любом случае? – неожиданно спросил он меня.
- Да, конечно! О чем ты спрашиваешь?- я удивленно посмотрела на него. Он неожиданно перекинул меня через спину, и я снова оказалась на земле. Я очень сильно ударилась локтем, из него текла кровь.
- Запомни, доверять можно только самой себе. – он грозно посмотрел на меня, а потом куда-то вдаль. Я выдохнула и подошла к своей спортивной сумке, что б достать бинт и воду. Нужно было обработать рану. – Прости. – расстроено сказал Лу подошел ко мне и придвинул меня за талию к себе. Он держал меня за подбородок, и я смотрела ему в глаза.
- Можно тебя поцеловать, Лу? – спросила я и посмотрела ему в глаза. Он кивнул, и я потянулась к нему. Неожиданно для него, я сбила его с ног, заломила руку за спину и села на его спину. –Даа! Неожиданно? – засмеялась я. Одним движением уже я оказываюсь на полу, а Лу сидит на мне, я продолжаю смеяться.
- Достаточно неожиданно. – улыбнулся он и подмигнул мне. – На сегодня хватит. Завтра увидимся здесь же. А сейчас давай развеемся. – сказал он и начал удаляться у раздевалку. Я последовала его примеру и тоже пошла переодеваться. Белая футболка и черная юбка, ну и куда же без каблуков. Я вышла, Лу уже ждал меня на улице. Он увидел меня, осмотрел с ног до головы. – Прекрасно выгладишь. – сказал он и открыл дверцу своей машины.
- О нет, я на байке, прости. – сказала я и опустила глаза вниз.
- На каблуках тебе будет достаточно удобно? – сказал он и улыбнулся. Точно, я забыла, что я на каблуках. – Полезай. – я села в машину, было так уютно и пахло его одеколоном.
- Ну и куда мы сейчас? – спросила я, пристегиваясь.
- Мы в клуб, ты же не будешь против потанцевать с своим лучшим другом? – сказал Лу и ехидно улыбнулся. Я лишь посмотрела на него, подняла брови и улыбнулась. Мы подъехали к одному из самых дорогих клубов города. Я удивленно посмотрела на Лу, он посмотрел на меня и улыбнулся. – Что? – сказал он и посмеялся.  Мы вышли из машины и направились  клубу, на нас все странно смотрели, Лу держал меня за талию.
- Привет, Дерек. – кивнул Лу вышибале. И мы прошли внутрь.
- Ты тут «крышуешь» все? – засмеялась я. Лу улыбнулся мне. Громкая музыка, огромное количество народу, все танцуют и веселятся.
- Развлекайся пока, я скоро подойду к тебе. – Сказал Лу и куда-то ушел. Я подошла к барной стойке, заказала один алкогольный напиток и хотела позвонить Дику, чтобы предупредить, что со мной все хорошо. Но я, как назло, забыла телефон в раздевалке! Я побежала искать Лу, чтобы он отвез меня, и я взяла телефон, но его нигде не было. Вдруг, меня толкнул какой-то парень, я упала прямо в ноги людям, которые топтались по мне, даже не замечая. Одно девушка наступила мне острым каблуком на ладонь. Я закричала так, что было слышно во всем городе. Я почувствовала, как из руки течет кровь, в глазах резко потемнело. Я начала захлебываться слезами. Вдруг, чья-то рука схватила меня и повела к выходу, а потом меня резко начали трясти. Я ничего не слышу. Не вижу. Не чувствую. В голове полный туман. Лишь через некоторое время я слышу разговоры.
-Вызовите скорую! Кэсси! Кэсси! Пожалуйста, очнись, я прошу тебя! – я резко открыла глаза и начала жадно глотать воздух. Передо мной столпился народ. Рядом сидели Дик и Лу.
-Дик? Лу? – сказала я, чуть вырываясь из объятий Дика. – Дик, что ты тут делаешь?
-Господи, я звонил тебе 100 раз, я писал тебе на почту, я обзвонил всех. Ты не отвечала, что я должен был подумать? – он кричал очень сильно, его глаза были наполнены диким гневом и страхом. Мне стало по-настоящему страшно. Мое сердцебиение участилось. Дик обнял и нежно поцеловал меня, Лу, увидев это, быстро отошел от нас.
-Лу! – сказала я ему, он обернулся и посмотрел на меня, будто ждал чего-то.- Останься, прошу. – после этого он подошел и обнял меня. Дик был удивлен, но сейчас было не до выяснения отношений. Меня отвезли домой к Лу, потому что ко мне уж точно нельзя. Если бы мама заметила, что я пила и посмотрела бы на мою руку, меня бы убили. Дик взял меня на руки и понес в комнату Лу. –Дик, у меня болит только рука. Я в порядке. – Дик усадил меня на кровать, закутал пледом и поцеловал.
- Я вижу. – язвительно проговорил он. В комнату вошел Лу, принес воду и таблетку от головы.
- Я так испугался за тебя, Кэсси. – он поцеловал меня в макушку и сел напротив. Дик сидел у окна. Было немного неприятно, когда на тебя пристально смотрят два человека и не дают успокоиться. Но все же, поворочавшись, я уснула.


Рецензии