дневник сумасшедшей. 1

"Если человек часть твоей судьбы, то он обязательно вернётся".

Ты вернулся! Вернулся! Что? Ты? Часть? Моей? Судьбы?
 Я не понимаю, зачем в сотый раз наступила на те же грабли, я такая глупая и морально слабая девочка, что ничего с собой не могу поделать.
Сейчас у меня такой сложный период в жизни. Я поссорилась с очень близким для меня человеком. Я сейчас просто бьюсь в истерике от слёз. Ты встал на мою сторону. Спасибо тебе. Боже, мне так приятно. Ты вытащил нож из моей спины. Но ты вонзил топор. Гребаный топор. Теперь мне ещё хуже. Ты был единственной поддержкой, но ты смешался с мнением стада. Я не знаю, просто не знаю, что делать, как мне реагировать на тебя?! Определись, пожалуйста. Я так не могу. Я, наверное, мазохистка, раз впустила тебя в свою жизнь еще раз, ради того, чтобы ты вновь причинил мне боль.
Я ненавижу себя за свою слабость и наивность.


Рецензии