Часть 5 день рождения

Утром я проснулась от приятного запаха кофе.Этот невероятный аромат окутал всю мою комнату.Я открыла глаза и пришла в восторг от увиденного.Всё вокруг было усыпано лепестками роз.На столике возле моей кровати лежал огромный букет цветов,а на подносе стояла чашка того самого кофе и тарелка с круассанами.Под тарелкой лежала записка.Я открыла её.Там было написано следующее:
"Доброе утро,малыш!Ты так хорошо спала,что я не стал тебя будить.С Днём рождения,радость моя!Завтракай,одевайся и спускайся вниз.Приятного аппетита!"
                Люблю,твой Алек!
После прочитанного я расплылась в улыбке.Я скорее приняла душ,одела нежно-голубой топ и атласную юбку того же цвета,привела себя в порядок и побежала вниз...
                ***
-С Днём рождения,С Днём рождения!!!-кричали мне ребята,когда я спустилась вниз.
-Желаем тебе всего самого-самого,оставайся такой,какая ты есть!Ты отличная подруга и мы тебя все очень-очень любим!!!-говорила Тереза.
-Спасибо огромное,вы лучшие друзья на свете.Хотя я знаю вас всего ничего,я успела полюбить вас,как родных!-улыбнувшись, поблагодарила я и обняла их всех.
Я не могу описать,что чувствую.Меня просто переполняю эмоции.Мне ещё никогда такого не делали.У меня ещё никогда не было таких друзей,как они.Глаза мгновенно стали мокрыми.Слёзы текли сами собой.Но это были слёзы радости,а не грусти.
-А вот и торт для нашей дорогой именниницы!-громко сказал Алек,выходя из кухни.
А вот теперь пора загадывать желание и задувать свечи!
Я про себя загадала желание и задула свечки.Надеюсь,оно когда-нибудь исполнится.
-Ну а теперь настала очередь подарков!-сказали Сара.
-Мы с девчонками посовещались и решили,что лучшим подарком для тебя на 17-летие будет отпадная машина.Но,так как у нс нет столько денег мы выбрали тебе другой  не менее лучше подарок.-сказала Милиса и протянула мне большую коробку.
Я распаковала подарок и достала оттуда платье.Оно было нежно-розового цвета и усеяно яркими цветами.Верх платья был на бретельках,а его юбка была формы тюльпана.Так всё красиво гармонировала.Эти цветы вовсе не были лишними,наоборот,они прекрасно дополняли платье и делали его ещё лучше.
-А дополнением к платью будут вот такие вот белые матовые туфли и маленькая сумочка для всяких мелочей.
-Ну а какое платье без украшений,верно?-сказал Эван и протянул мне другую,уже поменьше коробочку,так же украшенную бантиком.Мы с ребятами решили,что дополнением к подарку девушек должны быть украшения и поэтому вот!-он открыл коробочку и я увидела просто изумительные серёжки с жемчугом и такую же цепочку с жемчужным кулоном.
-Носи это и вспоминай нас!-добавил Сем.
Я поблагодарила ребят за такие подарки.
-Мы рады,Вэнди,что тебе всё понравилось!-сказала Сара.
-Ну что,сейчас готовиться,а вечером в 18:00 часов я всех вас жду на вечеринке у себя дома-оповестила я ребят.
-Да,нам действительно уже пора готовиться, а то не успеем.Ведь столько надо успеть-посмотрев на часы сказала Хельга.
-А у нас сегодня ещё тренировка через час-сказал Сем.
-Пока,Ди!Вечером увидимся.-попрощались со мной ребята и ушли.
Я осталась одна.Я поднялась к себе в комнату,захватив с собой подарки.Сегодня на вечеринку я решила одеть подарки ребят.Волосы я решила закрутить в кудряшки.Макияж я планировала сделать лёгким.Я за час прибрала дом,потом собралась и стала ждать ребят...


Рецензии