Вяленое мясо в пустыне

Запрягу осла в повозку,
Посажу туда свою старую
Маму,
А в повозку загружу пару
Коробков
Спичек,
Лук, чеснок,
Вяленое мясо,
И еще воблу, что
Продается
У бабушек
На рынке.

Наверное, надо взять
Яблок-
Для осла,
И много-много-
Твердых
Груш
Не забыть угля
В больших
Пакетах,
И картошек
Пару…

Осел повезет
Нас
В пустыню-
Там нет людей
И тепло
На земле всегда
Будет стоять
Ночь..

На песке мы
Устроим
Постель-
Самые близкие
На земле
Люди
Я буду кормить маму
Мясом
А закусывать будем
Грушами

А когда протекут
Положенные
Маме дни
Я схороню ее
В песок,
И прочту
Над ней
Молитву.
Тощий и слабый
Осел
Поплетется за мной
Дальше.

Вместе мы пойдем на горизонт
А когда он
Все равно
Не раскроется
И синяя с желтым
Полоска
По-прежнему будет кивать
Перед глазами-
Там я упаду
Лицом,
Грудью
И животом
В манящий песок.
Застыну в нем
Мумией

Всю еду отдам
Ослу,
Пусть ест и идет
Восвояси..
Я останусь
Под небом
В шелковом платье
Прошитом костями,
Слизью обид,
Разбитых желаний
И всяких мерзких
Вещей,
Происшедших со мною
В той, асфальтовой,
Жизни.
Слизь высохнет,
Кости истлеют,
Но я не умру.


Рецензии