Палка-селёдка

Чае-мыслительница Юрьна встала не с той ноги,  перепутала чай с кофе и обиделась. 

Не конкретно на кого-то или на что-то, а вообще, без причины,  просто обиделась и всё.  Как в детстве обижаются. Вся обиделась. Целиком.

Запереживала. Нахохлилась. Зажмурилась. Завернулась в тёплую уютную обиду с головой.  Согрелась.  И нечаянно сочинила стишок на злобу незадавшегося дня. 

Излила печаль на бумагу, не забыв употребить лучшую рифму всех времен и народов - «палка-селедка»:



Как будто всё сделано, всё уже было
Как будто себя я давно позабыла
И что там за тётка из зеркала смотрит
Она мне с утра настроение портит
Ведь из-за неё я теперь не летаю
Не прыгаю вволю и в мяч не играю
Уйти поскорее от жалобной тётки
С глазами пустыми задохлой селедки
Чужая она, как в цветочнике палка
Её мне совсем, ну нисколько не жалко
Пускай отдаёт мне банты и игрушки
И прочь улетает снарядом из пушки



Разогнав таким образом  воображаемых обидчиков, довольная чае-мыслительница пошла ставить чайник.


Рецензии
Люблю, когда задорно, ясно и в точку!

Квентин Фуко   06.03.2016 02:04     Заявить о нарушении
И я люблю:))

С улыбкой,

Ирина Литвинова   06.03.2016 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.