Попытка мечты

Тишина. Шумит холодильник. Поскрипывает, приноравливаясь к несколько дней назад отогнавшему куда-то за горизонт и судя по прогнозам синоптиков, надолго там обосновавшуюся осень, морозу, старый дом. Сороки смеются. Надо мной: другого объекта для смеха я здесь не вижу. Ещё бы канделябр со свечой вместо настольной лампы. Ах да, холодильник. Что ж, пускай это будет урчание кота. Назовём его Баюн.

Я не кучеряв, но так же некрасив и обращаю на это так же мало внимания. Ну же... Неужели всё дело в шариковой ручке? Ведь всё остальное сходится.

Я здесь считай-что в той же ссылке, за окном -- ночь, вьются первые, ещё робко прикасающиеся к наготе земли снежинки. Я готов, Господи. Пускай этого никто не прочитает. Я постараюсь принять это так же равнодушно, как следует принимать похвалу.
                Я готов!


Рецензии