Сказка о пробуждении

  Сегодня я расскажу вам сказку об удивительных переменах.
  Жила была Душа. Много жизней прожила она на планете Земля,забыла уже,когда она сюда прибыла,для каких целей.Настолько забыла о себе и какая она,настоящая,что,порой,думала,что она это то,что она видит в зеркале.Да и вокруг всех видела таких же...Жизнь была серая и однообразная.Много страданий и обид,страхов и угрызений совести...Впрочем,так жили многие...
 
  И вот однажды она почувствовала в себе нечто необыкновенное...Она даже не могла объяснить что это за чувство ее посетило.Но где-то внутри что-то шевельнулось будто, там...внутри...в глубине...Стало интересно то,что она начала чувствовать людей...их эмоции...,стала замечать облака,проплывающие
над головой,красоту природы,вдруг услышала пенье птиц,шелест трав...И,о чудо!
Она вдруг увидела бабочку! Что это? Мир как-будто стал другим! Стало чаще заглядывать солнце в её окно,а птицы садились на ветки берёзки,растущей перед её окном и распевали свои песни.Мир вдруг стал сказочным.Он  преобразился!А внутри...ммм...такое блаженство!

   -Как я могла забыть это состояние?-спрашивала Душа...
   - Знаешь,я проснулась будто только недавно от какого-то дурного сна,-говорила она другой Душе,не скрывая своего восторга и восхищения.
   -Я вижу! Я чувствую! Ты представляешь?Я жила в "королевстве кривых зеркал"
в каком-то заколдованном месте,где столько много боли,страха,серости...А сейчас...знаешь,сейчас я учусь...даже не помню,как назвать то,чему я учусь...
Чувство...знаешь,от него так хорошо!Подожди...подожди...я,кажется,вспоминаю,
что это...что я испытываю сейчас!РАДОСТЬ!- воскликнула Душа,-РАдость! Это радость даёт возможность видеть мне то,что я не видела раньше!Знаешь,- восторженно говорила она, - это чувство переполняет меня,когда я вижу солнце,бабочку,деревья...Я не видела это очень давно...Может я прилетела на другую планету? Хотя окружает меня то же самое,но почему-то мне кажется,что стали ярче краски у всего,что я вижу! И я чувствую какое-то расширение..Если раньше будто занимала меньше места,теперь чувствую себя иначе и,знаешь,по-моему,я могу летать.- перешла она на шепот,-Правда,пока не так часто...но мне это так нравится...летать...и я чувствую,что ты тоже можешь летать.Хочешь полетаем вместе? Я покажу тебе то,что уже успела рассмотреть,увидеть и почувствовать...Не бойся,это не страшно. Ты тоже начнёшь вспоминать,ты начнёшь просыпаться,как я...Ты увидишь мир в других красках.Ты скинешь с себя груз,который мешает тебе взлететь и радоваться...
Знаешь,как это здорово - РАДОВАТЬСЯ! Давай,я подарю тебе немного своей радости,почувствуй это...там, в центре груди...

   -Ой,меня,словно,укололо что-то в сердце...но мне совсем не больно...такое
тепло разливается внутри меня. Я чувствую это... как-будто тает льдинка...и вот её уже нет. А в глубине меня зажигается огонь...он пока маленький,но он горит...- радостно защебетала подружка,-ооо,я чувствую в себе новую силу,она заставляет меня расправить плечи,она просто не умещается у меня в груди...
Что это? Ой,смотри,какое чудное облако проплывает над нами...а там что? Смотри...Что это? Оно такое яркое,теплое...Я видела уже его,но оно слепило мне глаза и жгло моё тело...А сейчас оно ласкает меня и мне от этого щекотно и почему-то хочется плакать...

   - Поплачь.Это слёзы очищения...А потом ты расправишь крылья...Ты увидишь себя совсем другой...Что ты чувствуешь сейчас?- успокаивала подружка.

   - Я чувствую...чувствую,как что-то пытается выбраться наружу...как-будто что-то мешает пока...Ооо! кажется,что я начинаю вспоминать,что такое радость! Я чувствую! - и она закружилась от восторга,- у меня расправляются крылья! Смотри,они почти такие же ,как у тебя! Неужели это я! Кто я?

   Две подружки сидели на краю обрыва...Перед ними было большое, глубокое
ущелье.Казалось,что там нет дна. Впереди,на другой стороне было так красиво! Сияло солнце,зеленела трава,цветы красоты небывалой и птицы...Они так пели,что слышно было даже на этой стороне,где сидели подружки.

   - Давай,полетим туда! - предложила первая.
   - Нет,я боюсь...А вдруг мы упадём? Я еще не умею летать...
   - А я верю! Верю,что мы долетим туда...Я не знаю,как я это сделаю,но во мне такая уверенность,что тот,кто нас создал,поможет нам...Давай руку. Это
не страшно...Я летала...Я пробовала...это так здорово...летать!
   - Ты смелая.Я пока не знаю,смогу ли - засомневалась другая... А вдруг мы упадём туда? Вниз...Уж лучше здесь остаться,чем совсем  пропасть...в этом тёмном ущелье...Хотя,знаешь,что-то мне здесь безрадостно...уж лучше я...-
и она решительно встала...подошла к краю ущелья,глянула вниз...зажмурила глаза,отступила назад...шаг...второй...

   - Давай смелее...давай мне руку...Расправляй крылья...ну,смелее... Почувствуй огонь в груди,радость...И...Раз...Два...Три...Мы летим! Ты чувствуешь?...

   Их подхватила огромная невидимая сила,окутала их теплотой и заботой. Рассеялся страх. А сила,что подхватила их,очень нежно обняла их и,когда
неокрепшие крылья уставали,подставляла им свои...А они,замирая от восторга и радости,кружились над ущельем,всё ближе и ближе подлетая к заветному краю...
          2.11.14
Кто диктовал мне эту чудную сказку?
Сам Творец с тобою был,
Сказ на ушко говорил,
Чтобы Радость не кончалась,
А всё больше разрасталась,
Чтобы Души просыпались,
Счастьем,чтобы наслаждались.
Расцветала,чтоб Земля,
А Душа была счастливая!
   Получила Вильдема.


Рецензии