Разговор с Ним

 - Знаешь,с тех пор,как я научилась летать,мне хочется делать это снова и снова.- говорила она Ему.- Мне нравится это состояние.Но,к сожалению,не могу это делать постоянно.

- Почему ты не можешь делать это постоянно? - спросил Он.

- Потому что всегда что-то мешает.Или кто-то.Я бы летала кажется целую вечность,но меня останавливают...постоянно...это очень выводит меня из себя.

- А что же не даёт тебе летать? или кто? Они держат тебя насильно?

- Знаешь,иногда ситуации будто выбивают почву из-под ног...

-И? - перебил Он её. - Этот случай как раз для того,чтоб ты полетела! А ты? Что делаешь ты в это время? Почему не летишь?

- Как тут полетишь! - возмутилась она. - Если б я жила одна и занималась только тем,чем хочу! Но ведь рядом находятся такие же как и я...И они создают ситуации,где мне становится не по себе,а когда я в таком состоянии,не могу летать.Крылья становятся тяжелыми-тяжелыми,будто гири их держат. А иногда мне кажется,что меня опутали сетью...- жаловалась она Ему. - А я так люблю летать! Этому научилась совсем недавно и это так здорово! Мне очень нравится летать! Хочется снова и снова испытать это состояние полёта.

- А что ты делаешь для того,чтоб ты могла летать?

- Что я делаю? А что я могу сделать? - возмутилась она.- Я бы с радостью,но...всегда мне мешают...

- Подожди-подожди...- задумчиво молвил Он.- А ты пробовала посмотреть на ситуации со стороны?

- Как это? Со стороны...

- Ну ты смотришь на ситуации,как бы снизу,участвуешь в них.Ты - жертва и тебя все клюют...

- А как ещё смотреть,если это так?!- возмущённо сказала она.

- А ты не пробовала смотреть на это свыше? Ну,как бы взлететь над этим? И посмотреть со стороны? Что тебе хотят сказать те,кто,тебе кажется,обижают.

- Нет. Я так не пробовала...А что толку? Ну посмотрела и вижу тоже самое,как меня все клюют и обижают,- раздражённо ответила она.

- А выше ещё можешь подняться? И посмотреть на ситуации с позиции другой? Ещё выше можешь подняться? Что ты видишь сейчас? А самое главное,что ты чувствуешь? Давай вместе посмотрим. На примере.Где тебя обижают. Допустим,на работе ругают...Что ты чувствуешь при этом?

- Обида. Это же не справедливо! Мне неловко и в сердце боль,а в горле ком...
Тяжело очень.

- Хорошо. А поднимись над этим и посмотри...Что ты видишь сейчас? - Он настойчиво руководил процессом. - Что видишь?

- Да тоже самое и вижу! Ну стою я,а меня ругают! - со злостью ответила она.-
Что ты хочешь от меня?

- Не сердись...А лучше поднимись еще выше.Ну? Поднялась?

- Да.

- И что?Что ты видишь и чувствуешь? Ты чувствуешь всё ту же боль?

- Нет!Она исчезла! Как это? Меня ругают,а я не испытываю боли,обиды? Странно даже...

- А ещё выше поднимись.

- Ещё выше? Хорошо,поднимусь...

- Что ты чувствуешь сейчас,дорогая?

- Ооо,мне хорошо! Чувствую Любовь и к себе,и как я её излучаю. И это к своему врагу?! Но отсюда я не вижу его врагом. Он такой близкий и родной,мне
хочется его обнять.

- Так сделай это! Что тебе мешает?

- Ничего не мешает.Я обниму. Я посылаю ему Любовь...Что это? Нет разделения между нами! Я и он - мы есть одно целое! Как это? Что я сама себе ругала что ли? Он - это я? Но как такое может быть? Волшебство какое-то!

- А сейчас запомни это состояние. Наполнись им,вдохни его в себя и напитай каждую свою клеточку этим ощущением. Что ты чувствуешь?

- ООО! Я чувствую расширение! Я чувствую себя светом! Любовью! Дающим и принимающим! Такая радость наполняет меня!

- Хорошо. Теперь спустись вниз,в своё тело. Что ты чувствуешь сейчас? Чувствуешь ли ты себя обиженной? Есть ли у тебя боль в груди?

- Нет! Я не чувствую боли! Знаешь,нет обиды! Мне хорошо! А меня,кстати,уже не ругают. У меня выпрямились плечи...Если я чувствовала себя униженной,сгорбленной,то теперь этого нет! Представляешь? Волшебно! Я ж ничего не делала такого! Я просто...Подожди! А я что,летала сейчас? Я ж поднялась и смотрела с высока на всё,- недоумённо спросила она.- Я взлетела не смотря ни на что? Как я это сделала?

- Ты просто забыла,что ты можешь летать всегда,- улыбнулся Он.- Ты всегда это могла делать,ты просто забыла для чего тебе даны крылья и ,что ты можешь летать. Теперь ты это знаешь. Помни об этом всегда. Не застревай на ситуации,взлети и посмотри на неё свысока. И ты увидишь,что нет того,на кого ты могла бы обижаться,что кого-то надо прощать,что всё,что ты видишь - это ты. Ты увидишь это,как только поднимешься высоко...Ты почувствуешь то,что называется Безусловной Любовью и ты можешь взять её с собой,наполнившись этим чувством. И принести это в своё здесь и сейчас.И тогда ты посмотришь на всех иначе. И на себя...Так ты можешь творить...

- Благодарю! Как здорово,что у меня есть ТЫ! - восхищённо прошептала она,прижимаясь к Нему и попав в объятия,слилась с Ним во Едино...

Благодарю,любимый мой Отец,ведь это ты шептал мне эту сказку? Тебя узнала я...Узнала твой голос,чувствовала от тебя такую Любовь к себе и сердце моё наполнилось радостью.
- Да,любимая дочка Вильдема,рад общению с тобой,что всё это записала, воспроизвела и до людей донесла. Люблю тебя,родная. Помни,что ты всегда можешь воспользоваться своими крыльями и полетать в любую минуту,стоит только захотеть. Это дар вам от меня.С Любовью к тебе Эллохет. Благодарю,любимый. Вильдема.
                9.11.14


Рецензии