Одежды для Души

 Зачем Душе какие-то обновки?
И почему вдруг в старом ей неловко?
Творец красивый ей создал наряд
И этому наряду был он очень рад.
Все любовался он своим твореньем,
Он вызывал во многих удивленье.
Красив и правильно пошит
И восхищает всех,кто на него глядит.
Однако,Душа другие примеряла,
Ей одного наряда было мало,
Она хотела в разных платьях быть,
Чтоб красотою всех сразить.
Одела платье из обиды
И красоты уже не видно,
Затем из страха и вины
И те уж формы не видны.
Нарядов очень-очень много,
Все натянула на себя,
А ведь примерялась-то недолго,
Но потеряла своё Я.
Те платья,вот ведь невезуха,
Вживлялись сразу,вот так штука!
Одела только,наряд прилип,
Уже не снимешь в тот же миг.
Закрылся прежний тот наряд,
Что восхищал собою взгляд.
Душе все это надоело,
Решила вырваться из плена
И ну одёжки те снимать,
Творцу письмо с надеждою писать.
Мол помоги,Отец родной,
Хочу я быть сама собой,
Мечтаю я уже летать,
Жизнь не хочу так прозябать.
Те платья больше не не к лицу...
И плачется и плачется Творцу...

Отец родимый пожалел,
Ведь что увидел!...Обомлел...
Кого он видит пред собой?
- Родная? Ты ли это? Что с тобой?
Куда ж нарядов тебе столько?
За этим ворохом одежд
Тебя не видно!...

-Отец родной!Мне помоги!
Одежду ту с меня сними,-
Взмолилась бедная Душа,-
К тебе я очень долго шла.
Хотелось быть такой красивой,
Хоть по Душе был твой наряд,
Хотелось быть неотразимой
И слушала,что люди говорят.
Где обижалась,ревновала,
Где равнодушной я пыталась быть,
Так платья на меня и одевались
И с ним уж было нас не разлучить.
Обиды,страхи и сомненья
Все создавали клетку мне,
Когда уж это мне приелось,
Решилась обратиться я к тебе.
Мешают эти все наряды,
Взлететь свободно не дают,
Одни косые только взгляды...
А нужен так покой,уют...
Соскучилась я по полетам,
Когда,Отец,вдвоем с тобой
Летали...Я была пилотом,
А ты,Отец,был рулевой.
Вот вспомнила и загрустила...
Я платье вспомнила свое!
Оно такое!...Из нежных кружев!...
Родное!...Светлое!...Мое!...
А эти...Они мне больше не нужны.
Мечтаю быть свободной словно ветер,
Твоя Любовь,поддержка мне важны...

-Что ж,дорогая,разрешаю
Тебе одежды эти снять
И,конечно,в этом деле
Тебе я буду помогать.
Я все прощу тебе обиды,
Неверие твое ко мне,
Обиды,страхи и унынье...
Лишь обратись с покаянием ко мне.
За то,что жалость примеряла,
За скуку,лень,за самость за твою,
За то,что злой порой бывала,
Забыла ты Исток и Суть свою.
И снимется вся боль разлуки,
И будем мы опять вдвоем,
Не будет больше лени,скуки,
Наши сердца в одно сплетем.
И Свет Души ты свой увидишь
И вспомнишь сразу КТО ты есть.
С одеждой той ты накопила мудрость,
За то тебе хвала и честь.
За то,что ты себя не растеряла,
К Отцу с повинною пришла,
А тот наряд лишь чуточку примяла,
Его погладим...Ты опыт обрела.
Через тебя познал я очень много-
Эмоции,как страх и гнев,
Когда Исток забыт,ты одинока...
Примчаться я тогда хотел...
Но я не мог тогда...
Ведь ты просила
Все трудности самой пройти
И мне соваться запретила.
Сама хотела ты себя найти.
И вот урок закончен...
Ты вернулась!
Родная дочка,как тебя люблю!
Ты стала вновь сама собою
И всё теперь уж по плечу.
И твой наряд красив,как прежде,
Лишь только ярче еще стал,
Я верил,ждал тебя в надежде,
Что ты взойдешь еще на пьедестал.

Послание с Творцом писала,
Одежки разные снимала,
Любовью сердце наполнялось
И всем в округе разливалось.
            15.11.13


Рецензии