Весенний вальс. Шопен

Вальс дождя...
Навеял легкую грусть...Вижу картинку - иду я по лужам босая,босоножки в руке...Капли прозрачны... падают с неба. Вальс дождя...Он меня закружил. Кружась в этом вальсе Душою и телом,благодарю этот дождь...
В Душе покой и умиротворение...А дождь всё идёт и идёт,то усиливаясь,то редеет и кажется,что слышу пение каждой капельки...
Капли стекают по моему лицу,сердцу...Очищают,смывают вековую пыль...слёзы смешиваются с каплями дождя и текут по щекам...То ли дождь плачет,то ли я...А Душа...Она поёт,ликует,радуется этому вальсу,кружится в вальсе,не замечая прохожих...Они смотрят,оглядываясь на меня...
Ну и пусть...я танцую...под серым небом,которое плачет вместе со мной. Но это слёзы очищения. И я знаю,что выглянет солнце и будет опять сиять на небосклоне и в моей жизни. А пока...идёт дождь...И я радуюсь этому дождю...Он очищает от эмоций. Слёзы капают из глаз...А Душа подпевает и танцует в упоительном вальсе дождя...Волшебный вальс звучит в моём сердце...Слышишь его,прохожий? Остановись и послушай со мной эту музыку...Вальс дождя...
Кто творил со мной это произведение?
Душа ликовала и вальс тот танцевала,
Музыка очищала и танцевать заставляла,
Душа Вильдема диктовала,
А я,Валентина,это всё записала.
Благодарю.С Любовью. Апрель 2014


Рецензии