Обращение...

ДРУЗЬЯ И МОИ ЧИТАТЕЛИ!!!

Если , Вам интересно читать, что я написал или у Вас есть вопросы
по написанным произведениям, или вы хотели бы написать в мой адрес что-нибудь,

то у меня такая просьба,пожалуйста регистрируйтесь на Проза.ру и пишите
мне, как уникальный читатель, имеющий своё место и свое лицо.

Вот здесь все мои произведения...
Просьба оставлять все Ваши отклики,предложения или замечания...
Проходите по ссылке и в каждом произведении есть такое слово - Рецензия, где вы можете
сказать, что Вы думаете о произведении или, что Вы хотели бы услышать
от меня...

Надеюсь, что я написал и разъяснил все, что Вам необходимо знать как общаться
на Проза.ру.

Вход здесь...
[url]http://www.proza.ru/avtor/svet4[/url]


С уважением,- Александр Баловацкий


Рецензии
Светлая память хорошему человеку, моему брату, Александру! Он ушёл из жизни не дописав, не долюбив, не дожив, многое не доделав. Как жаль!!
Ты ещё как живой. Захожу на твою страницу. Тот же взгляд и улыбка на пол-лица. Моё сердце не может смириться, твой уход осознав до конца.

Надежда Франк   04.08.2019 19:05     Заявить о нарушении
Ну вот, братик, скоро увидимся...

Надежда Франк   15.06.2021 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.