Спортсмены, выражайтесь культурно!

   Вадим Росин
   нокаут

наш раунд подходил к концу,
и, признаюсь, я был в ударе,
то есть поймал удар по харе,
прошу прощенья, по лицу.
он отвечает длинным кроссом.
короткий джеб на слабый хуг.
достать пытаюсь апперкотом...

   ПАРОДИЯ
   спортсмены, выражайтесь кулюторно!

он мне ударил прямо в х..
прошу пардону - прямо в фаллос!
и апперкотом (обалдуй!) -
по рёбрам мне ещё досталось!
и хуком мне (паскуда!) в рыло,
прошу прощенья - прям в лицо!
коротким джебом (ну дебила!)
мне, неожиданно - в яйцо(??)
с размаху больно двинул в печень
и головой мне прямо в глаз,
весь организм мой покалечен.
судья приносит унитаз...
ударом мощным мне по почкам
аж вылез старый геморрой,
врач в анус делает примочки -
когда ж закончится сей бой?!
ну а затем и длинным кроссом
по жопе бьёт, пардон - в "очко"!
разбил мне шнобель, то есть - с носа
кровища хлещет. Я ничком
упал на землю. В пасти сухо,
прошу прощения - во рту...
а он ногой как даст мне в ухо(!!)
накаут...Думаю, уйду
из бокса, где мне бьют по роже
боксёры, все кому не лень,
я же не "груша" как бы всё же!
болит башка...типа мигрень.


Рецензии