Я не хочу смиренно ждать конца...

Я не хочу смиренно ждать конца,
Стремлюсь постичь и смерть, и неизбежность…
Я в нежности заветного лица
Посмел найти Божественную нежность…

И в блике счастья я нашёл безбрежность,
Постиг я тайны злого мудреца
И праведность в жестокости Творца,
И черноту, где скрыта белоснежность…

А бездны мира мечутся во мне,
Едва я к ним почувствую влеченье,
И наяву дарили вдохновенье
Иллюзии, рождённые во сне…

Ведь мучит душу потаённый гений,
Но без любви не будет озарений…


Рецензии
Хороший сонет, но печальный.

С уважением, Галина

Нико Галина   31.01.2015 13:30     Заявить о нарушении
Бунин однажды написал: "Разве самая грустная в мире музыка не рождает счастье?"

Николай Серый   01.02.2015 06:35   Заявить о нарушении
Бунин имел в виду музыку прекрасную. Грусть как бы вторична, если музыка хороша

Нико Галина   01.02.2015 20:13   Заявить о нарушении